Recipe.Ru

GSK Consumer Healthcare покорила жюри премии Digital Communication Awards

«Прогноз простуды», проект российской команды GSK Consumer Healthcare под  брендом Терафлю, и уже отмеченный наградой Effie Awards в апреле 2018 года, получил высшую оценку на одной из самых престижных премий в сфере digital-коммуникаций и новых технологий – Digital Communication Awards. Церемония награждения лауреатов премии прошла 28 сентября в Берлине.

Сервис завоевал золото в категории «Проекты & стратегии региона Восточная Европа» как лучший инновационный проект с использованием онлайн-инструментов, позволяющий с помощью четкого прогнозирования своевременно и эффективно доносить актуальную информацию до целевой аудитории.

Проект «Прогноз простуды» реализован на основе технологии искусственного интеллекта в формате интерактивной карты России, охватывающей 82 региона и позволяющей в режиме реального времени прогнозировать риск учащения случаев заболеваний простудой на 10 дней вперед. В сегменте анализируемых данных разработчикам удалось учесть огромный объем разноплановой информации, включая поведение пользователей в интернете, данные поисковиков, ленты социальных сетей, погодные условия и статистику НИИ гриппа, что повысило точность прогнозов до 95 %.

Интерактивная карта хорошо визуализирована и удобна в использовании. Она представляет собой шкалу от 1 до 10, где 1 – минимальный риск заболеваемости гриппом и простудой, а 10 – максимальный. Кроме того, запущен чат-бот в мессенджерах Viber и Telegram, ежедневно присылающий пользователям прогноз простуды и погоды.

Помимо социальной роли, проект важен и с точки зрения маркетинга – «Прогноз простуды» позволяет не только заботиться о самочувствии потребителей и заранее информировать их о возможных угрозах здоровью, но и повышает эффективность рекламного продвижения. С помощью агрегируемых данных компания получила возможность запускать рекламу только там, где уровень заболеваемости превышает допустимое значение, тем самым повысив продажи на 12 % и заняв самую большую долю рынка в истории бренда.

«Мы очень гордимся тем, что «Прогноз простуды» был удостоен такой престижной международной премии, – прокомментировал Алеш Кодат, директор по маркетингу GSK Consumer Healthcare в России. – Для нас «Прогноз простуды» – знаковый проект, благодаря которому нам удается не только достигать поставленных целей в маркетинге, используя дополнительные инструменты для продвижения нашей продукции, но и заботиться о здоровье потребителей».

В разработке и реализации проекта участвовали менеджеры по маркетингу GSK Consumer Healthcare, команда спецпроектов MediaCom Beyond Advertising, а также технический интегратор Mail.ru Group, отвечающий за визуализацию, графический дизайн и интеграцию индекса простуды и гриппа непосредственно в карту с возможностью ежедневного обновления.

Digital Communication Awards проводится с 2013 года и является важнейшим событием медиа индустрии. Премия призвана поощрить наиболее яркие и значимые достижения в сфере digital-коммуникаций и новых медиа технологий. В жюри премии входят ведущие компании, рекламные агентства и специалисты в области маркетинга и рекламы.

 

Информация о компании GSK Consumer Healthcare

 

GSK Consumer Healthcare – одна из крупнейших международных компаний на рынке безрецептурных лекарственных препаратов, медицинских изделий и косметических средств повседневного спроса. Наша цель – помочь, как можно большему количеству людей по всему миру делать больше, чувствовать себя лучше и жить дольше, используя наши продукты. История нашей компании насчитывает более 160 лет. Нам принадлежат одни из самых популярных в мире брендов, включая Sensodyne, Вольтарен, Терафлю, parodontax, Корега, Отривини др. 

Эти бренды успешны в более чем 100 странах по всему миру благодаря нашей приверженности высоким стандартам качества, которые гарантируют наши научные разработки.  На их создание и продвижение нас вдохновили реальные пожелания и потребности миллионов людей во всем мире, которые ежедневно заходят в аптеки, гипермаркеты, магазины, а также совершают покупки онлайн и отдают предпочтение нашим продуктам.

Наша задача – стать одной из самых инновационных, высокорезультативных и пользующихся наибольшим доверием компаний в сфере здравоохранения. Наш бизнес призван обеспечить ежедневную заботу о здоровье людей во всем мире, основываясь на научной экспертизе и гарантиях качества, обладая при этом подлинным пониманием потребителя и работая в ритме современного мира. 

Дополнительная информация представлена на сайте компании www.ru.gsk.com

Exit mobile version