Recipe.Ru

«Герофарм»: стратегия — развитие

ООО «Герофарм» входит в 20-ку ведущих российских производителей фармацевтических препаратов. По данным независимого аналитического агентства ЦМИ «Фармэксперт», в денежном выражении объем розничных продаж препаратов «Герофарм» в России в 2009 году приблизился к 1 млрд. руб. Экспортные поставки компании осуществлялись в 8 стран СНГ. Доля экспорта в общем объеме продаж составила 17%.

Согласно долгосрочной стратегии развития компании, одним из приоритетов «Герофарм» является современное производство, отвечающее мировым стандартам (правилам GMP). В настоящее время компания осуществляет проект по строительству завода по производству инъекционных препаратов. Проект реализуется в рамках региональной концепции развития фармацевтического кластера в Санкт-Петербурге и отвечает задачам, обозначенным в федеральной Стратегии развития фармацевтической промышленности до 2020 года.

Проект предполагает создание уникального технологического комплекса, не имеющего аналогов в России. На новой площадке «Герофарм» будут выпускаться лекарственные препараты в жидких и лиофильных формах. Производственный процесс и процесс контроля будут полностью автоматизированы. Общий объем инвестиций в проект составит около 25 млн. евро.

 «2009 год стал годом новых решений и новых задач. В послекризисный период внимание к отрасли на всех уровнях власти сильно возросло, что мы восприняли позитивно, — комментирует директор «Герофарм» Петр Родионов. – Важно, что совместными усилиями власти и всех участников рынка вырабатывается понимание, как именно должна развиваться фармацевтическая отрасль, чтобы выйти на новый качественный уровень и создать реальные предпосылки для импортозамещения. Эти вопросы широко обсуждались участниками рынка на отраслевых конференциях, а также внутри профильной ассоциации – АРФП.

Несмотря на непростые условия 2009 года мы в полном объеме продолжали и продолжаем свою инвестиционную программу: реализовали изменения упаковки наших препаратов, зарегистрировали и выпустили на рынок новую – детскую — форму нашего препарата-лидера продаж. В 2010 году наша инвестиционная программа составит порядка 300 млн. руб.»

Exit mobile version