Recipe.Ru

«Эффективная аптека – новые технологии и возможности» — региональная конференция в Нижнем Новгороде.


4 апреля состоялась региональная конференция, организованная Нижегородским представительством Ассоциации аптечных учреждений "СоюзФарма" и компанией "Медфорум". Мероприятие проходило в конференц-зале гостиницы «Ока» и собрало более 180 руководителей и специалистов аптек. В конференции приняли участие представители практически всех основных нижегородских аптечных сетей и крупных аптек Нижнего Новгорода и городов области, Саров, а также республики Марий Эл.
Цель конференции – представить работникам аптечных учреждений новые технологии в аптечном бизнесе, а также профессиональные знания в области эффективного общения с покупателями.
Открыли конференцию выступления организаторов форума. Гл. редактор журнала «Аптечный бизнес» Синичкин А.А. продемонстрировал работу с электронным приложением к изданию — системой Фарминформ. Доклад «Концепция развития ААУ «СоюзФарма» на 2007-2008 год» руководителя представительства Зайцевой С.С. был посвящен новым направлениям деятельности Ассоциации в регионе. Информацией о маркетинговой ситуации на аптечном рынке Нижнего Новгорода, препаратах- лидерах продаж и ценовом маркетинге поделилась с участниками конференции эксперт маркетингового агентства RMBS Запорожская Л.И.
Средства BTL: в первую очередь, различные промоакции — дегустации, сэмплинги, подарочные акции и т.п. Несомненное преимущество их в том, что они дают немедленный и ощутимый результат в плане увеличения продаж. При том, конечно, условии, что правильно разработаны, учитывают специфику продукта и поведение целевой аудитории. Этой интересной теме был посвящен доклад научного редактора журнала «Аптечный бизнес» Н. Наумовой «BTL-акции в аптечном бизнесе».
Акции дадут больший эффект, если будут дополняться стандартами обслуживания покупателей, образовательными программами, коучингом, оценкой и контролем исполнения стандартов по методике «тайный покупатель» – эти темы были раскрыты в докладе Синичкина А.А. «Система управления качеством обслуживания в аптеке».
Внедрению системы поддержки управленческих решений на основе единого хранилища данных, охватывающих функциональные области бюджетирования, оперативную управленческую отчетность, ключевые показатели эффективности деятельности (KPI) и формирование консолидированной финансовой отчетности было посвящено выступление эксперта консалтинговой компании « Инталев» Дмитриевой И. «Внедрение принципов бюджетирования и методов системы сбалансированных показателей для оптимизации хозяйственной деятельности аптек».
Практические аспекты внедрения программ лояльности в аптеках были раскрыты в сообщении Наумовой Н. «Клиент-ориентированный подход. GRM системы», посвященном существующим сегодня дисконтным программам. Основной принцип — объединение различных торгово-сервисных предприятий в дисконтную сеть, своего рода клуб, что дарит покупателям возможность использовать скидки всех участников данной программы и ведет к повышению их лояльности. Органичным продолжением стало выступление представителя компании «Доктор Мебелис» Ларкиной Е. «Эргономика и мерчендайзинг в аптеке», в котором было показано влияние размещения торгового оборудования на оптимизацию покупательских потоков и повышение уровня продаж и лояльность посетителей.
Затем руководители аптек приняли участие в обсуждении актуальных вопросов кадрового менеджмента и трудового законодательства, а «первостольники» посетили мастер-класс: «Клиент-ориентированный сервис при продаже фармацевтических препаратов в аптеке. Эффективные программы лояльности».
Проведения подобных конференций специалисты аптек каждый раз ожидают с нетерпением, потому что получают не только новую информацию, но и конкретные практические рекомендации.
Пресс-служба ААУ «СоюзФарма»

Exit mobile version