Recipe.Ru

Более 150 миллионов рублей «Джонсон & Джонсон» передала на борьбу с пандемией COVID-19 в России, Украине и СНГ

В России усилия ООО «Джонсон & Джонсон» были отмечены памятной медалью и грамотой Президента РФ «За бескорыстный вклад в организацию Общероссийской акции взаимопомощи #МыВместе»

 

 

МОСКВА, Россия, 8 октября 2020 – «Джонсон & Джонсон», одна из крупнейших в мире многопрофильных корпораций в сфере здравоохранения, выделила более 150 миллионов рублей на поддержку борьбы с новой коронавирусной инфекцией в России, Украине и странах СНГ. С момента начала пандемии компания поддерживает работу по борьбе с COVID-19 и его последствиями, которую реализует «Джонсон & Джонсон» на глобальном и региональном уровне.

 

«С момента своего основания «Джонсон & Джонсон» считала поддержку локальных сообществ важнейшим приоритетом. Всегда и во всем в соответствии с Нашим Кредо мы руководствуемся потребностями пациентов и медицинских работников. Так и сейчас, когда страны, в которых мы живем и работаем, столкнулись с угрозой коронавируса, мы не смогли остаться в стороне и кроме нашей первостепенной обязанности по бесперебойной поставке наших лекарственных препаратов и продукции мы взяли на себя обязательства по поддержке медицинских работников на передовой и наиболее уязвимых групп населения – пациентов с хроническими заболеваниями, пожилых людей и многодетных семей. Мы передали финансирования и продукции на сумму более 150 миллионов рублей и планируем и дальше внимательно следить за развитием ситуации с COVID-19 и делать свой вклад в поддержку борьбы с пандемией», – отметила Катерина Погодина, генеральный директор ООО «Джонсон & Джонсон», управляющий директор «Янссен» в России и СНГ.

 

«Выполняя свою работу качественно и социально ответственно, каждый сотрудник нашей компании тем самым делает свой вклад в более здоровое будущее людей, проживающих в том регионе, где компания ведет свой бизнес. Мы используем наш энтузиазм, знания и инновационное мышление, чтобы в корне изменить траекторию развития здоровья человечества. На протяжении этих непростых 6 месяцев наше подразделение присоединилось к общероссийской акции взаимопомощи #МыВместе и пожертвовало около 400 000 единиц нашей продукции LE PETIT MARSEILLAIS®, PENATEN®, NEUTROGENA® и OB® тем, кто больше всего нуждался в нашей заботе – медицинским работникам из более чем 80 медицинских учреждений самых больших в России мегаполисов – Москвы и Санкт-Петербурга, а также многодетным семьям в преддверии нового учебного года и пожилым людям, находящимся в высокой группе риска», – комментирует Лакиш Хаталкар, управляющий директор подразделения потребительских товаров для здоровья «Джонсон & Джонсон» по России, Украине и СНГ. «Мы были рады сотрудничать с командой Ассоциации Волонтерских Центров РФ, которая проводит грандиозную социальную работу по всей стране. Для нас также честь быть удостоенными высокой награды Президента Российской Федерации за бескорыстный вклад в организацию Общероссийской акции взаимопомощи #МыВместе. Компания «Джонсон & Джонсон» работает в России уже более 25 лет, и мы нераздельно связываем себя с системой здравоохранения в России и тех сообществ, где мы живем и работаем. В это сложное время мы безусловно должны быть рядом», – добавил он.

 

«Янссен», подразделение фармацевтических товаров ООО «Джонсон & Джонсон», выделило более 33 миллионов рублей на финансирование закупки средств индивидуальной защиты для медицинских специалистов и поддержку пациентов, которые в связи с пандемией COVID-19 сталкиваются со сложностями в получении доступа к медицинским или социальным услугам. Компания поддержала инициативы некоммерческих организаций, направленные на преодоление кризиса – от финансирования проектов в пользу врачей, которые борются с пандемией на передовой, до поддержки горячих линий и вебинаров для пациентов, находящихся в группе повышенного риска инфицирования и осложненного течения COVID-19 в связи с наличием основного хронического заболевания, такого как онкология, ВИЧ или ВЗК. Финансирование было передано таким организациям, как «Подари жизнь», Фонд борьбы с лейкемией, Всероссийский союз пациентов, «Доверие», «Здравствуй», «Движение против рака», «Гуманитарное действие», Союз людей, живущих с ВИЧ (Казахстан), организация «Движение против рака», «Вместе против рака» (Казахстан), Teenergizer (Украина) и другим.

 

Наиболее уязвимы к новому вирусу оказались пожилые люди. Поэтому подразделение медицинских изделий и оборудования ООО «Джонсон & Джонсон» организовало в России благотворительное денежное пожертвование в адрес фонда «Старость в радость», в рамках которого нескольким российским домам-интернатам для престарелых и инвалидов были закуплены дезинфицирующие средства, маски, перчатки, антисептики, средства гигиены и ухода. Кроме того, совместно с партнерами была проведена информационная кампанию по заботе о пожилых людях во время карантина.

 

Рикардо Мартин, управляющий директор подразделения медицинских изделий и оборудования: «Активно работая над проектом «Успеть за 48 часов», нацеленным на изменение подхода к лечению пожилых лиц с переломом бедренной кости, наши эксперты отлично понимают риски, связанные с постоянным пребыванием бабушек и дедушек дома, в частности,  высокий риск падения и бытовой травмы. Мы постарались сделать так, чтобы родные пожилых людей позаботились о своих близких, даже находясь от них вдали».

 

Совместные усилия Российской ассоциации специалистов по контактной коррекции зрения и департамента «Вижн» ООО «Джонсон & Джонсон» (Vision) позволили более чем 3 000 салонам оптики продолжить оказание оптометрической помощи пациентам в условиях режима самоизоляции. Совместно с подразделением потребительских товаров для здоровья команда «Вижн» передала более 3 600 продуктов на общую сумму более 1,4 миллиона рублей благотворительному фонду «Правмир» для помощи врачам медицинских учреждений Москвы – наиболее пострадавшего от пандемии города России. Благотворительные активности «Вижн» позволили более чем 4 000 медицинских работников и специалистов по коррекции зрения в России и Казахстане безвозмездно получить контактные линзы. Подразделение также передало брендированные индивидуальные маски и защитные экраны в 4 000 оптик и клиник по всей России, чтобы специалисты могли продолжить оказывать офтальмологическую помощь безопасно для себя и своих пациентов.

 

«Johnson & Johnson была создана для того, чтобы помогать обществу в такие времена. Пандемия COVID-19, несомненно, повлияла на различные сферы экономики, тем не менее, мы смотрим в будущее с оптимизмом. Мы используем это время для того, чтобы извлечь опыт и эффективно адаптироваться к новым реалиям, активно помогая специалистам и медицинским организациям преодолевать текущие трудности, чтобы у пациентов всегда был доступ к современной оптометрической помощи», – сообщил Дмитрий Санаев, управляющий директор подразделения «Вижн» ООО «Джонсон & Джонсон».

 

Узнать больше про усилия «Джонсон & Джонсон» в борьбе с пандемией COVID-19 можно здесь: https://www.jnj.com/coronavirus

 

 

 

###

О компании Johnson & Johnson

В компании Johnson & Johnson мы верим, что хорошее здоровье – залог счастливой жизни, основа для процветания общества и развития прогресса. Именно поэтому уже более 130 лет наша цель – поддержание благополучия людей всех возрастов на протяжении всей жизни. Являясь одной из крупнейших компаний в индустрии здравоохранения, мы используем свои возможности, масштаб и ресурсы во благо человечества. Мы стремимся сделать здравоохранение более доступным, созидать общество, в котором для каждого и повсеместно созданы условия для ментального и физического здоровья и красоты. Мы используем наш энтузиазм, знания и инновационное мышление, чтобы в корне изменить траекторию развития здоровья человечества.

 

Exit mobile version