Recipe.Ru

«Берингер Ингельхайм» — 20 лет работы для здоровья россиян

 

 

 

Москва, Россия, 17 декабря, 2012 года. В конце 2012 года российское представительство международной фармацевтической компании «Берингер Ингельхайм» отмечает 20-летний юбилей. Являясь производителем высокотехнологичных оригинальных лекарственных средств, «Берингер Ингельхайм» сегодня занимает 16-ое место  в рейтинге ведущих фармацевтических компаний в России с объемом продаж 7,2 млрд. рублей в год[1]. В настоящее время российский продуктовый портфель состоит из препаратов для лечения сердечно-сосудистых, эндрокринологических, бронхо-легочных и ряда других заболеваний. В портфеле также представлены ветеринарные препараты.

 

Лекарства семейной компании «Берингер Ингельхайм» поставляются в Россию с 70-х годов XX столетия. Идея открыть представительство в сложные 90-ые годы была непростым, но своевременным решением, принятым  Альбертом Берингером – в то время вице-президентом Совета акционеров компании. Именно тогда из-за кардинальных перемен, произошедших в стране, российские пациенты рисковали столкнуться с перебоями в обеспечении жизненно-важными лекарственными препаратами.

 

Вместе с россиянами компания «Берингер Ингельхайм» успешно прошла все испытания эпохи переходного периода: экономические потрясения,  постоянное реформирование законодательной базы и многое другое, завоевав репутацию производителя высококачественных эффективных и безопасных лекарственных препаратов и надежного партнера российского государства в области здравоохранения.

 

Иван Бланарик, генеральный директор «Берингер Ингельхайм» в России: «Юбилейная  дата – повод еще раз оглянуться назад, оценить опыт работы на российском рынке, для того, чтобы успешно двигаться вперед. В течение 20 лет мы росли и развивались, увеличивая количество инновационных препаратов «Берингер Ингельхайм» в России. Значительно возросла численность   сотрудников компании, которая сейчас насчитывает свыше 800 человек. Вместе с нашими партнерами  мы продолжаем делать все возможное для того, чтобы российские пациенты могли получать препараты, в которых они нуждаются. У нас большие планы по выводу на рынок России новых лекарственных средств, профилактике хронических неинфекционных заболеваний, реализации проектов в области корпоративной социальной ответственности и др.».

 

Одно из ключевых направлений работы «Берингер Ингельхайм» – это исследования, разработка инновационных препаратов. Четвертая часть вырученных средств направляется на научные исследования.  

 

Россия является одним из приоритетных рынков. Учитывая специфику страны, здесь представлено большинство препаратов компании. В течение последних лет в Российской Федерации  были зарегистрированы лекарственные средства  для лечения сердечно-сосудистых патологий, в том числе, уникальный препарат «Прадакса®» (группы «прямой ингибитор тромбина») для профилактики венозных тромбоэмболий после ортопедических операций, а также инсульта, системных тромбоэмболий и снижения сердечно-сосудистой смертности у пациентов с фибрилляцией предсердий. А в 2012 году «Берингер Ингельхайм» в партнерстве с Eli Lilly выпустил на российский рынок современный таблетированный препарат для терапии сахарного диабета «Траджента®».        

 

 

Справка

«Берингер Ингельхайм» – семейная фармацевтическая компания, основанная в 1885 году в городе Ингельхайм (Германия), где до сих пор располагается штаб-квартира компании.

Философия  компании остается неизменной с момента ее основания и  может быть сформулирована в одной фразе – «К созданию ценностей через инновации». Таким образом, приоритеты, которыми «Берингер Ингельхайм» руководствуется в своей деятельности — это создание и производство инновационных лекарственных препаратов для человека и животных. 

Отличительные  черты лекарств, создаваемых компанией – их безопасность и высокая эффективность.

Ключевой элемент корпоративной культуры «Берингер Ингельхайм» – приверженность идее социальной ответственности бизнеса. Участие в широком спектре социальных проектов во всем мире, реальная поддержка социально незащищенных групп населения – работа, которая ведется компанией на постоянной основе. В понятие социальной ответственности «Берингер Ингельхайм» включает и такие аспекты, как забота о собственных сотрудниках и их семьях, а также создание равных  возможностей для всех сотрудников глобальной компании.

Продажи «Берингер Ингельхайм» в 2011 году составили 13,2 миллиардов евро, 24% из которых были реинвестированы в крупнейший сегмент бизнеса компании – научные исследования и разработки новых лекарственных препаратов. Для сравнения, в 2010 году продажи «Берингер Ингельхайм» в мире составили около 12,6 миллиардов евро.

 

Дополнительную информацию Вы можете получить:

 

в компании «Берингер Ингельхайм», +7 (495) 455-50-44, у Натальи Радуненко, natalia.radunenko@boehringer-ingelheim.com,

на сайте компании: www.boehringer-ingelheim.ru,

 

а также в AGLoyalty, +7 (499) 788 91 57,

у Марины Рождествиной, mroz@ag-loyalty.com, Сергея Макарова, smak@ag-loyalty.com, Татьяны Трошиной, ttro@ag-loyalty.com



[1] 7, 2 млрд. рублей в 2011 г., по данным IMS Health

5, 8 млрд. рублей за три квартала 2012 г. — данные IMS Health

 

 

 

 

Exit mobile version