Recipe.Ru

Аптечная сеть «Озерки» – любимый бренд россиян среди аптек в 2015 году

Normal 0 false false false EN-US JA X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:»Calibri»,»sans-serif»; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-ansi-language:EN-US; mso-fareast-language:EN-US;}

Аптечная сеть «Озерки» признана любимым аптечным брендом россиян по итогам онлайн-опроса исследовательской компании Online Market Intelligence. За бренд «Озерки» проголосовал каждый четвертый* россиянин. Аптечная сеть входит в тройку самых любимых аптечных брендов России с 2010 года.

Анастасия Карпова, генеральный директор ГК «ЭРКАФАРМ», сказала: «Признание аптечной сети «Озерки» самым любимым аптечным брендом российских потребителей – важный этап нашего качественного роста и ключевой показатель успеха, поскольку все, что мы делаем, мы делаем для наших посетителей. Любовь покупателей – большая ответственность, поэтому мы, безусловно, продолжим усердно работать и развиваться, чтобы в полной мере удовлетворять потребности людей в товарах для здоровья».

Сеть «Озерки» в 2014 году вошла в состав Группы Компаний «ЭРКАФАРМ» и является крупнейшей в России сетью аптек в формате дискаунтер, а также одной из крупнейших сетей по количеству обслуженных посетителей. В 2015 году аптечная сеть «Озерки» получила международную фармацевтическую премию «Зеленый Крест» в номинация «Аптека Года». Средняя выручка на аптеку в первом полугодии 2015 года составила 5,27 млн рублей.

Исследование OMI проводится с 2009 года и состоит из двух этапов: проведение качественного исследования, задачей которого является изучение факторов и мотивации определения бренда в качестве любимого и нелюбимого, и количественного исследования, направленного на определение любимых брендов в 50 категориях среди людей, потребляющих товары и услуги в этих категориях с определенной частотой.

*25,9% участников опроса

 

###

О Группе Компаний «ЭРКАФАРМ»

Группа Компаний «ЭРКАФАРМ» – один из лидеров фармацевтической розницы России. ГК «ЭРКАФАРМ» основана в 1994 году, в Группу на сегодняшний день входит 314 аптек в 12 регионах РФ, работающих в различных форматах, включая фармамаркеты и дискаунтеры. Группа компаний управляет аптечными сетями «Доктор Столетов», «Озерки», «Хорошая аптека», «Народная аптека» и «Аптека №1». «ЭРКАФАРМ» – двукратный победитель Всероссийского открытого конкурса профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция» в номинациях «Лучшая аптечная сеть» (2009) и «Аптека года. За эффективное развитие бизнеса и высокий финансовый результат» (2014). Ежемесячно аптеки компании обслуживают более 3 миллионов покупателей.

О Online Market Intelligence

Компания OMI (Online Market Intelligence) — это ведущая российская компания, предоставляющая комплексные решения для маркетинговых онлайн исследований, используемые исследовательскими организациями, рекламными агентствами, а также маркетинговыми подразделениями компаний, входящих в рейтинг Fortune Global 500. Эти решения включают разработку и программирование онлайн анкет, сбор данных при помощи собственных онлайн панелей в России, Украине, Казахстане и Беларуси, визуализацию информации в реальном времени, подготовку отчета, проведение качественных исследований онлайн (фокус-групп, онлайн-сообществ и анализа социальных медиа), а также собственное программное обеспечение EnjoySurvey для проведения маркетинговых исследований с использованием Интернета и мобильных устройств. OMI предлагает экономически оправданные и удобные решения для проведения опросов потребителей, сотрудников и партнеров компаний.

Exit mobile version