Recipe.Ru

Знание двух языков позволяет сохранить остроту ума в пожилом возрасте

Знание двух языков позволяет сохранить остроту ума в пожилом возрасте
знание двух языков позволяет сохранить остроту ума в пожилом возрасте


По словам ученого из Университета Альберты (Канада), знание двух и более языков повышает вероятность сохранения когнитивных способностей в пожилом возрасте или после нейродегенеративных заболеваний.

Таня Дэш, доцент факультета восстановительной медицины, специалист по нарушениям речи и когнитивный нейробиолог, работает с пожилыми людьми и людьми, перенесшими инсульт. Она изучает взаимосвязь языка и когнитивных процессов.

«Я использую различные методики, например оценку поведенческих особенностей и нейровизуализацию», — говорит Дэш. «Я работаю с разными возрастными группами, а также с людьми, у которых возникла утрата речевых функций».

Речь — это одна из когнитивных функций, находящаяся во взаимодействии с вниманием, памятью и исполнительными функциями, необходимыми для общения и повседневной деятельности, объясняет Дэш. После инсульта и других нейродегенеративных заболеваний, значимость данных взаимодействий становится более выраженной.

«Инсульт, болезнь Альцгеймера и другие нейродегенеративные заболевания могут стать причиной повреждения речевых зон в лобной и височной долях головного мозга», — говорит она. «Такое повреждение влияет на способность понимать или воспроизводить речь».

Изучение иностранного языка во взрослом возрасте становится дополнительным стимулом для развития когнитивных способностей, отмечает Дэш.



По словам ученого из Университета Альберты (Канада), знание двух и более языков повышает вероятность сохранения когнитивных способностей в пожилом возрасте или после нейродегенеративных заболеваний.

Таня Дэш, доцент факультета восстановительной медицины, специалист по нарушениям речи и когнитивный нейробиолог, работает с пожилыми людьми и людьми, перенесшими инсульт. Она изучает взаимосвязь языка и когнитивных процессов.

«Я использую различные методики, например оценку поведенческих особенностей и нейровизуализацию», — говорит Дэш. «Я работаю с разными возрастными группами, а также с людьми, у которых возникла утрата речевых функций».

Речь — это одна из когнитивных функций, находящаяся во взаимодействии с вниманием, памятью и исполнительными функциями, необходимыми для общения и повседневной деятельности, объясняет Дэш. После инсульта и других нейродегенеративных заболеваний, значимость данных взаимодействий становится более выраженной.

«Инсульт, болезнь Альцгеймера и другие нейродегенеративные заболевания могут стать причиной повреждения речевых зон в лобной и височной долях головного мозга», — говорит она. «Такое повреждение влияет на способность понимать или воспроизводить речь».

Изучение иностранного языка во взрослом возрасте становится дополнительным стимулом для развития когнитивных способностей, отмечает Дэш.

Exit mobile version