Recipe.Ru

«Здравсити» завершил интеграцию с Ozon

«Здравсити» завершил интеграцию с Ozon
«Здравсити» завершил интеграцию с Ozon


Маркетплейс здоровья «Здравсити» стал поставщиком товаров аптечного ассортимента на платформе Ozon. Проект реализован в формате самовывоза заказов из партнерских аптек «Здравсити».

В каталог включено порядка 5 тысяч наименований препаратов, в том числе до 70% рецептурных, которые можно забронировать на сайте и забрать в одной из предложенных аптек при предъявлении врачебного назначения. Актуальность информации о препаратах, их наличии и ценах поддерживается в режиме реального времени.

Ассортимент «Здравсити» доступен к заказу в 10 крупнейших городах РФ, включая Москву, Санкт-Петербург, Калининград, Красноярск, Хабаровск и других.

«Работа с маркетплейсами — важное направление в стратегии развития «Здравсити». Для нас это возможность расширения каналов продаж за счет площадок с большой пользовательской базой. Партнерам сотрудничество со «Здравсити» позволяет обеспечить необходимые товарные объемы для покрытия спроса. В наших планах — увеличить ассортимент, представленный на Ozon за счет нелекарственных средств, а также расширить охват, подключив к каталогу «Здравсити» новые города. Ожидаемый вклад от проекта в прирост выручки «Здравсити» составит до 3% к концу 2023 года», — рассказал генеральный директор ООО «Здравсити» Борис Попов.



Маркетплейс здоровья «Здравсити» стал поставщиком товаров аптечного ассортимента на платформе Ozon. Проект реализован в формате самовывоза заказов из партнерских аптек «Здравсити».

В каталог включено порядка 5 тысяч наименований препаратов, в том числе до 70% рецептурных, которые можно забронировать на сайте и забрать в одной из предложенных аптек при предъявлении врачебного назначения. Актуальность информации о препаратах, их наличии и ценах поддерживается в режиме реального времени.

Ассортимент «Здравсити» доступен к заказу в 10 крупнейших городах РФ, включая Москву, Санкт-Петербург, Калининград, Красноярск, Хабаровск и других.

«Работа с маркетплейсами — важное направление в стратегии развития «Здравсити». Для нас это возможность расширения каналов продаж за счет площадок с большой пользовательской базой. Партнерам сотрудничество со «Здравсити» позволяет обеспечить необходимые товарные объемы для покрытия спроса. В наших планах — увеличить ассортимент, представленный на Ozon за счет нелекарственных средств, а также расширить охват, подключив к каталогу «Здравсити» новые города. Ожидаемый вклад от проекта в прирост выручки «Здравсити» составит до 3% к концу 2023 года», — рассказал генеральный директор ООО «Здравсити» Борис Попов.

Exit mobile version