Recipe.Ru

«Здравсити» интегрировался с платформой Купер

«Здравсити» интегрировался с платформой Купер
«здравсити» интегрировался с платформой купер


Маркетплейс подключился к сервису доставки из магазинов и ресторанов Купер.

В Купере представлены порядка 24 тысяч наименований товаров от «Здравсити», разрешенных к курьерской доставке: безрецептурные лекарства, БАДы, аптечная косметика, медицинская техника, оптика, а также ортопедические и ветеринарные товары. Заказы будут доставляться клиенту на следующий день после оформления.

Заказать доставку могут жители Москвы и Московской области. Планируется, что сотрудничество будет масштабировано и на другие регионы России.

«Одно из ключевых направлений развития “Здравсити” — увеличение плотности покрытия сервисом с сохранением высокого уровня качества оказания услуг. В отличие от отраслевых фармигроков, развивающихся в онлайне, классические маркетплейсы и сервисы доставки на текущий момент обладают огромной базой пользователей и большим потоком заказов на доставку. “Здравсити” уже сотрудничает с такими маркетплейсами, как Яндекс. Маркет, Ozon. Рост продаж на этих площадках только за истекший год оказался кратным в сравнении с 2022 г. Новое партнерство позволит “Здравсити” увеличить покрытие и клиентскую базу, а Куперу — расширить предлагаемый к реализации ассортимент лекарств и товаров для здоровья», — рассказал генеральный директор ООО «Здравсити» Евгений Ружейников.



Маркетплейс подключился к сервису доставки из магазинов и ресторанов Купер.

В Купере представлены порядка 24 тысяч наименований товаров от «Здравсити», разрешенных к курьерской доставке: безрецептурные лекарства, БАДы, аптечная косметика, медицинская техника, оптика, а также ортопедические и ветеринарные товары. Заказы будут доставляться клиенту на следующий день после оформления.

Заказать доставку могут жители Москвы и Московской области. Планируется, что сотрудничество будет масштабировано и на другие регионы России.

«Одно из ключевых направлений развития “Здравсити” — увеличение плотности покрытия сервисом с сохранением высокого уровня качества оказания услуг. В отличие от отраслевых фармигроков, развивающихся в онлайне, классические маркетплейсы и сервисы доставки на текущий момент обладают огромной базой пользователей и большим потоком заказов на доставку. “Здравсити” уже сотрудничает с такими маркетплейсами, как Яндекс. Маркет, Ozon. Рост продаж на этих площадках только за истекший год оказался кратным в сравнении с 2022 г. Новое партнерство позволит “Здравсити” увеличить покрытие и клиентскую базу, а Куперу — расширить предлагаемый к реализации ассортимент лекарств и товаров для здоровья», — рассказал генеральный директор ООО «Здравсити» Евгений Ружейников.

Exit mobile version