Recipe.Ru

заместитель главного врача, директор по маркетингу и PR, главный врач

заместитель главного врача, директор по маркетингу и PR, главный врач

Резюме недели: заместитель главного врача, директор по маркетингу и PR, главный врач. Рассмотрите наших кандидатов и присылайте свое резюме или вакансии.

1. Заместитель главного врача

Личная информация

Место проживания: Воронеж, готов к командировкам.

Занятость: полная.

Опыт работы

Общий стаж – 11 лет.

Есть опыт работы в должности заместителя главного врача, заведующим отделением.

Дополнительные сведения

Навыки: опыт управления операционными и административными процессами работы клиники; контроль качества оказания медицинской помощи, включая платные услуги, ОМС, ДМС; составление плана по развитию клиники и расширение спектра предлагаемых услуг; лицензирование новых видов деятельности; контроль распределения объемов оказания мед.помощи по ОМС; опыт проведения экспертизы временной нетрудоспособности, экспертизы по больничным листам; подготовка приказов с учетом изменений в законодательстве, оформлением и увольнением сотрудников; опыт управления персоналом: участие в подборе, оценке, адаптации врачей-специалистов в клинике; развитие клиентского сервиса: повышение качества обслуживания пациентов, совершенствование клиентского опыта для повышения лояльности; развитие каналов привлечения пациентов: ОМС, ДМС, платные пациенты, договоры с предприятиями (медосмотры); контроль ведения претензионной работы с пациентами; контроль качества предоставления услуг; опыт ведения переговоров.

2. Директор по маркетингу и PR

Личная информация

Место проживания: Москва, готов к переезду.

Занятость: полная.

Опыт работы

Общий стаж – 18 лет.

Есть опыт работы в должности директора по маркетингу и PR.

Дополнительные сведения

Навыки: разработка и реализация PR-стратегии; обеспечение внедрения IT-инструментов для маркетинговой деятельности; создание маркетинговой стратегии с нуля; маркетинговые коммуникации: smm, контекстная реклама, партнерские проекты, соблюдение показателей эффективности рекламных каналов, product placement; опыт вывода бренда на рынок; обеспечение узнаваемости брендов среди целевой аудитории, наращивание стоимости бренда на рынке; разработка тактических маркетинговых коммуникаций; разработка креативов, рекламных кампаний, программ по стимулированию сбыта, пакетных услуг совместно с медэкспертами; подготовка медцинских центров к открытиям; бюджетирование; обеспечение операционной деятельности и эффективности; аналитика рынков; управление репутацией; организация участия спикеров в крупнейших бизнес-мероприятиях; самостоятельная организация региональных мероприятий; взаимодействие с пациентскими сообществами и ассоциациями.

3. Главный врач

Личная информация

Место проживания: Омск, готов к переезду.

Занятость: полная.

Опыт работы

Общий стаж – 14 лет.

Есть опыт работы в должности главного врача, врача-нейрохирурга; опыт работы руководителем регионального центра.

Дополнительные сведения

Навыки: опыт управления бизнесом и проектами: внедрение инноваций, организация здравоохранения, аналитика, стратегическое и тактическое планирование, оценка и распределение ресурсов, кроссфункциональное взаимодействие, анализ и инжиниринг бизнес-процессов; оценка и распределение ресурсов; анализ и инжиниринг бизнес-процессов; управление персоналом; развитие новых направлений деятельности, повышении доходов клиники от платных услуг; оптимизация расходов и повышение доходов клиники; взаимодействие с органами власти и надзорными органами; управление персоналом: опыт создания эффективной команды, мотивация, развитие сотрудников, контроль и оценка эффективности, обучение принципам бережливого производства и клиентоориентированности.

Exit mobile version