Recipe.Ru

заместитель директора, директор по маркетингу и RP, менеджер по развитию бизнеса

заместитель директора, директор по маркетингу и RP, менеджер по развитию бизнеса

В еженедельной подборке – заместитель директора; директор по маркетингу и RP; менеджер по развитию бизнеса. Рассмотрите наших кандидатов и присылайте свое резюме или вакансии.

1. Заместитель директора

Личная информация

Место проживания: Москва, готов к переезду.

Занятость: полная.

Опыт работы

Общий стаж – 29 лет.

Есть опыт работы в должности заместителя директора, коммерческого директора.

Дополнительные сведения

Навыки: обеспечение качества лечебно-диагностического процесса и постановка работы по обследованию, лечению и обслуживанию пациентов; организация расчета себестоимости медуслуг; сокращение расходов учреждения; внедрение новых лечебно-диагностических методик и направлений (отделение химиотерапии, круглосуточный травмпункт, педиатрическое отделение); подготовка проекта строительства корпуса стационара на основе ГЧП; формирование и оптимизация экономической стратегии учреждения; организация централизованных закупок для нужд ЛПУ; организация сбора и получения от медорганизаций отчетов в соответствии с ФФСН; мониторинг федеральных и региональных программ; организация и контроль работы проектных офисов по медицинским направлениям; подготовка программы модернизации первичного звена; опыт реализации федеральных и региональных программ; взаимодействие с Минздравом; в период пандемии – нормативное обеспечение, мониторгинг и координация работы амбулаторно-поликлинического звена госучреждений, в том числе неотложной помощи; маршрутизация направления пациентов на КТ-исследование, определение и обоснование потребности в дооснащении медорганизаций компьютерными томографами, подбор и оценка помещений для их установки; опыт создания телемедцентра, организация и проведение удаленных врачебных консультаций.

2. Директор по маркетингу и PR

Личная информация

Место проживания: Москва, готов к переезду.

Занятость: полная.

Опыт работы

Общий стаж – 18 лет.

Есть опыт работы в должности директора по маркетингу и PR.

Дополнительные сведения

Навыки: разработка и реализация PR-стратегии; обеспечение внедрения IT-инструментов для маркетинговой деятельности; создание маркетинговой стратегии с нуля; маркетинговые коммуникации (smm, контекстная реклама, партнерские проекты, соблюдение показателей эффективности рекламных каналов, product placement); опыт вывода бренда на рынок; обеспечение узнаваемости брендов среди целевой аудитории, наращивание стоимости бренда на рынке; разработка тактических маркетинговых коммуникаций; разработка креатива, рекламных кампаний, программ по стимулированию сбыта, пакетных услуг совместно с медэкспертами; подготовка медицинских центров к открытию; бюджетирование; обеспечение операционной деятельности и эффективности; аналитика рынков; управление репутацией; организация участия спикеров в крупнейших бизнес-мероприятиях; самостоятельная организация региональных мероприятий; взаимодействие с пациентским сообществом и ассоциациями.

3. Менеджер по развитию бизнеса

Личная информация

Место проживания: Москва, готов к переезду.

Занятость: полная.

Опыт работы

Общий стаж – 9 лет.

Есть опыт работы в должности менеджера по развитию бизнеса.

Дополнительные сведения

Навыки: разработка и имплементация стратегии; оптимизация продуктового портфеля и разработка прозрачной системы мотивации; заключение контракта на прямые поставки c дистрибьютором; опыт взаимодействия с госорганами и профессиональными сообществами в целях продвижения продуктовых решений компании; подготовка и публикация методических рекомендаций; взаимодействие с профильными институтами; формирование и реализация бизнес-плана развития территории, плана продаж; анализ ключевых показателей, контроль реализации стратегии продаж в регионе; подготовка технической документации на оборудование/расходные материалы; проведение апробации оборудования (с проведением аппликационных тренингов и заключением договоров с ЛПУ); работа с ключевыми клиентами в РФ в рамках централизованных поставок расходных медицинских материалов; опыт руководства проектом по развитию непрямого канала продаж (аналитика рынка госзакупок, выявление регионов с низкой долей рынка); разработка подхода к поиску оптовиков в регионах; мониторинг промежуточных результатов и корректировка действий; регулярное обновление прайс-листа; подготовка общих презентационных материалов; проведение тренингов для команды продаж; планирование и развитие продаж; опыт ведения переговоров.

Exit mobile version