Дети с диагнозом «расстройства алкогольного спектра плода» (FASD), вызванные пренатальным воздействием алкоголя, часто сталкиваются с проблемами в течение всей жизни, когнитивными и поведенческими проблемами. Без правильной поддержки они подвергаются высокому риску психических расстройств и других жизненных проблем. В США страдают от 2 до 5 процентов детей школьного возраста. FASD является серьезной проблемой общественного здравоохранения.
Но дети с FASD не единственные, кто борется; часто их родители и смотрители тоже. Что может сделать работу по воспитанию ребенка с расстройством особенно трудным, так это общее отсутствие осведомленности о ФАСН и нехватка доступных ресурсов и специалистов.
Неудивительно, что эти барьеры способствуют высокий уровень стресса которые идут рука об руку с воспитанием ребенка с ограниченными возможностями. Стресс, конечно, может иметь непосредственное отношение к сплоченности семьи, а также к психическому и физическому здоровью лиц, обеспечивающих уход. Вот почему, по мнению экспертов, самообслуживание родителей является критически важным ресурсом.
Новое исследование команды исследователей из Университета Рочестера, опубликовано в журнале Исследования в области нарушений развития, исследует, как воспринимаемая FASD уверенность в уходе и частота самообслуживания связаны со стрессом, отношением родителей и потребностями семьи.
«Мы знаем, что родители, испытывающие стресс, как правило, чувствуют себя менее эффективными и менее удовлетворенными как родитель», — говорит ведущий автор книги Карсон Каутц, аспирант кафедры психологии Рочестера.
Каутц работает над мероприятиями по снижению неблагоприятных последствий для детей с нарушения развитияв частности, ФАСН, вместе со своим наставником и признанным экспертом ФАСН Кристи Петренко, доцентом и научным сотрудником университета на горе. Семейный Центр Надежды. Петренко является соавтором исследования, как и Дженнифер Парр, аспирант в университете Warner School of Education и координатор проекта и терапевт в Mt. Семейный Центр Надежды.
«Конечно, снижение стресса важно для всех родителей, — признает Парр, — но особенно важно для тех, кто ухаживает за детьми с особыми потребностями, учитывая, что мы знаем об их и без того высоком уровне стресса».
Эта статья является первой, в которой описываются стратегии ухода за собой, а также препятствия и препятствия, с которыми сталкиваются родители при воспитании детей, пытаясь эффективно заботиться о себе. На основании опросов и анкет, предоставленных 46 лицам, осуществляющим уход за детьми, с диагнозом ФАСН или подтвержденным пренатальное воздействие алкоголяИсследователи проверили ребенка поведенческие проблемыуровень родительского стресса и группировка различных стратегий самообслуживания (таких как занятия йогой, поддержание физического здоровья, занятия хобби и лечение маленькими предметами роскоши) по семи категориям.
«Стратегия, которая действительно работает хорошо для одного человека, может не работать хорошо для другого, поэтому приятно видеть, как люди выясняют, что работает для них», — говорит Каутц.
Основные выводы
- Опекуны, которые сообщают о большей уверенности в своей способности использовать уход за собой, также сообщают о снижении родительских переживаний, удовлетворении более высоких семейных потребностей и большей удовлетворенности родителей.
- Частота ухода за собой повышает уверенность лица, осуществляющего уход, в том, что уход за собой действительно помогает.
- Однако частота самообслуживания не оказывает положительного влияния на любые другие показатели функционирования ребенка или семьи, такие как поведение ребенка, взаимодействие между родителями и ребенком или предполагаемая эффективность воспитания.
- Опекуны сообщают о ряде полезных Уход за собой стратегии, но говорят, что они могут быть трудно вписаться в занятую жизнь.
Предыдущие исследования показали, что меры по снижению стресса, такие как обучение поведенческих родителей, обучение навыкам совладания и, в частности, упражнения на осознанность, показали многообещающее снижение уровня стресса у родителей детей с нарушениями развития.
Команда Рочестер надеется, что результаты этого исследования, финансируемого за счет гранта Национального института по проблемам злоупотребления алкоголем и алкоголизмом, послужат основой для будущей клинической работы с родителями детей с ФАСН.
Дети с диагнозом «расстройства алкогольного спектра плода» (FASD), вызванные пренатальным воздействием алкоголя, часто сталкиваются с проблемами в течение всей жизни, когнитивными и поведенческими проблемами. Без правильной поддержки они подвергаются высокому риску психических расстройств и других жизненных проблем. В США страдают от 2 до 5 процентов детей школьного возраста. FASD является серьезной проблемой общественного здравоохранения.
Но дети с FASD не единственные, кто борется; часто их родители и смотрители тоже. Что может сделать работу по воспитанию ребенка с расстройством особенно трудным, так это общее отсутствие осведомленности о ФАСН и нехватка доступных ресурсов и специалистов.
Неудивительно, что эти барьеры способствуют высокий уровень стресса которые идут рука об руку с воспитанием ребенка с ограниченными возможностями. Стресс, конечно, может иметь непосредственное отношение к сплоченности семьи, а также к психическому и физическому здоровью лиц, обеспечивающих уход. Вот почему, по мнению экспертов, самообслуживание родителей является критически важным ресурсом.
Новое исследование команды исследователей из Университета Рочестера, опубликовано в журнале Исследования в области нарушений развития, исследует, как воспринимаемая FASD уверенность в уходе и частота самообслуживания связаны со стрессом, отношением родителей и потребностями семьи.
«Мы знаем, что родители, испытывающие стресс, как правило, чувствуют себя менее эффективными и менее удовлетворенными как родитель», — говорит ведущий автор книги Карсон Каутц, аспирант кафедры психологии Рочестера.
Каутц работает над мероприятиями по снижению неблагоприятных последствий для детей с нарушения развитияв частности, ФАСН, вместе со своим наставником и признанным экспертом ФАСН Кристи Петренко, доцентом и научным сотрудником университета на горе. Семейный Центр Надежды. Петренко является соавтором исследования, как и Дженнифер Парр, аспирант в университете Warner School of Education и координатор проекта и терапевт в Mt. Семейный Центр Надежды.
«Конечно, снижение стресса важно для всех родителей, — признает Парр, — но особенно важно для тех, кто ухаживает за детьми с особыми потребностями, учитывая, что мы знаем об их и без того высоком уровне стресса».
Эта статья является первой, в которой описываются стратегии ухода за собой, а также препятствия и препятствия, с которыми сталкиваются родители при воспитании детей, пытаясь эффективно заботиться о себе. На основании опросов и анкет, предоставленных 46 лицам, осуществляющим уход за детьми, с диагнозом ФАСН или подтвержденным пренатальное воздействие алкоголяИсследователи проверили ребенка поведенческие проблемыуровень родительского стресса и группировка различных стратегий самообслуживания (таких как занятия йогой, поддержание физического здоровья, занятия хобби и лечение маленькими предметами роскоши) по семи категориям.
«Стратегия, которая действительно работает хорошо для одного человека, может не работать хорошо для другого, поэтому приятно видеть, как люди выясняют, что работает для них», — говорит Каутц.
Основные выводы
- Опекуны, которые сообщают о большей уверенности в своей способности использовать уход за собой, также сообщают о снижении родительских переживаний, удовлетворении более высоких семейных потребностей и большей удовлетворенности родителей.
- Частота ухода за собой повышает уверенность лица, осуществляющего уход, в том, что уход за собой действительно помогает.
- Однако частота самообслуживания не оказывает положительного влияния на любые другие показатели функционирования ребенка или семьи, такие как поведение ребенка, взаимодействие между родителями и ребенком или предполагаемая эффективность воспитания.
- Опекуны сообщают о ряде полезных Уход за собой стратегии, но говорят, что они могут быть трудно вписаться в занятую жизнь.
Предыдущие исследования показали, что меры по снижению стресса, такие как обучение поведенческих родителей, обучение навыкам совладания и, в частности, упражнения на осознанность, показали многообещающее снижение уровня стресса у родителей детей с нарушениями развития.
Команда Рочестер надеется, что результаты этого исследования, финансируемого за счет гранта Национального института по проблемам злоупотребления алкоголем и алкоголизмом, послужат основой для будущей клинической работы с родителями детей с ФАСН.