Recipe.Ru

За повторное нарушение при продвижении целебных конфет ВГТРК оштрафовали на 400 тыс. рублей

За повторное нарушение при продвижении целебных конфет ВГТРК оштрафовали на 400 тыс. рублей

Волгоградское УФАС России 29 июня снова вынесло решение о привлечении к административной ответственности ВГТРК «Радио России» за нарушение закона «О рекламе» при продвижении целебных конфет с названием «Офтальмин».

Новый ролик был длиннее предыдущего, также признанного УФАС ненадлежащей рекламой, и снова расписывал все прелести употребления конфет «Офтальмин» (). В течение почти получаса радиоведущий и приглашенный в студию «признанный специалист» говорили о профилактике «ухудшения хорошего или нормального зрения и прогрессирования имеющихся проблем с глазами», о том, что микроэлементы в составе «Офтальмина» «проникают вглубь глазных капилляров» и начинают творить чудеса.

«В рекламе прямо не указывалось, что конфеты, которые не зарегистрированы ни в качестве БАД, ни в качестве лекарственного препарата, лечат какие-то заболевания, но завуалированно товар позиционировался именно как лекарственное средство, – рассказала «ФВ» зам. руководителя Волгоградского УФАС России Ирина Никуйко. – Налицо – введение в заблуждение».

В первый раз ВГТРК отделалась штрафом в 150 тыс. руб. На этот раз, с учетом повторности правонарушения в течение года, размер санкции составил 400 тыс. руб.

 

Волгоградское УФАС России 29 июня снова вынесло решение о привлечении к административной ответственности ВГТРК «Радио России» за нарушение закона «О рекламе» при продвижении целебных конфет с названием «Офтальмин».

Новый ролик был длиннее предыдущего, также признанного УФАС ненадлежащей рекламой, и снова расписывал все прелести употребления конфет «Офтальмин» (). В течение почти получаса радиоведущий и приглашенный в студию «признанный специалист» говорили о профилактике «ухудшения хорошего или нормального зрения и прогрессирования имеющихся проблем с глазами», о том, что микроэлементы в составе «Офтальмина» «проникают вглубь глазных капилляров» и начинают творить чудеса.

«В рекламе прямо не указывалось, что конфеты, которые не зарегистрированы ни в качестве БАД, ни в качестве лекарственного препарата, лечат какие-то заболевания, но завуалированно товар позиционировался именно как лекарственное средство, – рассказала «ФВ» зам. руководителя Волгоградского УФАС России Ирина Никуйко. – Налицо – введение в заблуждение».

В первый раз ВГТРК отделалась штрафом в 150 тыс. руб. На этот раз, с учетом повторности правонарушения в течение года, размер санкции составил 400 тыс. руб.

 

Exit mobile version