Recipe.Ru

«Юлмарт» хочет продавать лекарства

«Юлмарт» хочет продавать лекарства

 

 

 

Компания «Юлмарт» намерена расширить ассортимент товаров и заняться продажей фармацевтической продукции, сообщает retailer.ru.

«Фармацевтика — это одно из интересующих нас направлений. Причем оно кажется нам достаточно перспективным по нескольким причинам. Во-первых, лекарства требуют особо тщательного подхода к учету при сравнительно высокой стоимости каждой единицы товара. Во-вторых, это огромный ассортимент. В-третьих, фармацевтику не нужно выставлять на витрину. Покупатель находит нужное ему лекарство и все. Это идеально подходит для интернет-магазина», — заявил генеральный директор «Юлмарт» Сергей Федоринов.

В компании пока не определились, как будет организована продажа лекарственных препаратов.

«Мы еще не решили, будем развивать это направление самостоятельно или интегрироваться с какой-нибудь аптечной сетью или дистрибутором. В наших планах — бурное развитие. Мы хотим сразу предоставить клиентам широкий ассортимент лекарств, поэтому, скорее всего, будем искать партнера», — пояснил С. Федоринов.

Гендиректор «Юлмарта» признает, что фармацевтика — не самое простое направление для развития. Есть трудности с лицензированием и законодательством.

Однако Сергей Федоринов убежден, что у «Юлмарта» есть все необходимое для эффективной продажи лекарств: «Компания уже специализируется в логистике, есть разнообразные компетенции по хранению товаров. Мы уже сделали шаг в сторону продажи лекарств, включив в ассортимент спортивное питание. Мы поняли, как продавать этот и подобные товары, как их хранить, как их доставлять».

Для хранения лекарств, по словам гендиректора «Юлмарта», есть высокотехнологичные склады. Правда, они не подходят для медикаментов, которые нужно хранить при определенных температурных условиях. Для их продажи склады придется модернизировать. И это не единственная работа, которую предстоит выполнить «Юлмарту» для развития фармацевтического направления. «Первые исследования мы будем проводить уже в этом году, а к практике перейдем в следующем», — отмечает Сергей Федоринов.

 

 

 

Компания «Юлмарт» намерена расширить ассортимент товаров и заняться продажей фармацевтической продукции, сообщает retailer.ru.

«Фармацевтика — это одно из интересующих нас направлений. Причем оно кажется нам достаточно перспективным по нескольким причинам. Во-первых, лекарства требуют особо тщательного подхода к учету при сравнительно высокой стоимости каждой единицы товара. Во-вторых, это огромный ассортимент. В-третьих, фармацевтику не нужно выставлять на витрину. Покупатель находит нужное ему лекарство и все. Это идеально подходит для интернет-магазина», — заявил генеральный директор «Юлмарт» Сергей Федоринов.

В компании пока не определились, как будет организована продажа лекарственных препаратов.

«Мы еще не решили, будем развивать это направление самостоятельно или интегрироваться с какой-нибудь аптечной сетью или дистрибутором. В наших планах — бурное развитие. Мы хотим сразу предоставить клиентам широкий ассортимент лекарств, поэтому, скорее всего, будем искать партнера», — пояснил С. Федоринов.

Гендиректор «Юлмарта» признает, что фармацевтика — не самое простое направление для развития. Есть трудности с лицензированием и законодательством.

Однако Сергей Федоринов убежден, что у «Юлмарта» есть все необходимое для эффективной продажи лекарств: «Компания уже специализируется в логистике, есть разнообразные компетенции по хранению товаров. Мы уже сделали шаг в сторону продажи лекарств, включив в ассортимент спортивное питание. Мы поняли, как продавать этот и подобные товары, как их хранить, как их доставлять».

Для хранения лекарств, по словам гендиректора «Юлмарта», есть высокотехнологичные склады. Правда, они не подходят для медикаментов, которые нужно хранить при определенных температурных условиях. Для их продажи склады придется модернизировать. И это не единственная работа, которую предстоит выполнить «Юлмарту» для развития фармацевтического направления. «Первые исследования мы будем проводить уже в этом году, а к практике перейдем в следующем», — отмечает Сергей Федоринов.

Exit mobile version