Recipe.Ru

«Яндекс.Маркет» запускает доставку безрецептурных лекарств

«Яндекс.Маркет» запускает доставку безрецептурных лекарств

«Яндекс.Маркет» в ближайшие две недели начнет доставлять безрецептурные лекарства до потребителя, сообщил директор бизнес-группы по электронной торговле и логистическим сервисам «Яндекса» Даниил Шулейко в кулуарах Петербургского экономического форума. Первый партнер «Яндекс.Маркета» – «Самсон Фарма», есть договоренности и с другими игроками рынка, пояснили в компании.


«Услуга в ближайшие две недели будет доступна пользователям в Москве, далее раскатим в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде», – сказал Шулейко. На первом этапе будет доступно 2 тысячи SKU (наименований товара), планируется нарастить номенклатуру до 20 тысяч SKU.


«Яндекс.Маркет» может работать как привлеченная курьерская организация в партнерстве с сетями: разрешения Росздравнадзора на дистанционную торговлю у компании нет.


Правила дистанционной торговли лекарствами вступили в силу в мае 2020 года. Для запуска услуги по курьерской доставке лекарств нужно получить разрешение Росздравнадзора. На это могут претендовать организации с лицензией на розничную фармдеятельность, действующей не менее года. Ранее было требование о наличии не менее 10 стационарных аптек, функционирующих минимум год, а также о наличии собственного сайта. Июньскими изменениями эти требования упразднены.


Теперь для того, чтобы продавать препараты онлайн и доставлять их, заявитель может указать сайт маркетплейса, где размещаются его товары.


Лицензия на розничную фармдеятельность с ноября 2020 года числится за ООО «Яндекс.Лавка».

«Яндекс.Маркет» в ближайшие две недели начнет доставлять безрецептурные лекарства до потребителя, сообщил директор бизнес-группы по электронной торговле и логистическим сервисам «Яндекса» Даниил Шулейко в кулуарах Петербургского экономического форума. Первый партнер «Яндекс.Маркета» – «Самсон Фарма», есть договоренности и с другими игроками рынка, пояснили в компании.


«Услуга в ближайшие две недели будет доступна пользователям в Москве, далее раскатим в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде», – сказал Шулейко. На первом этапе будет доступно 2 тысячи SKU (наименований товара), планируется нарастить номенклатуру до 20 тысяч SKU.


«Яндекс.Маркет» может работать как привлеченная курьерская организация в партнерстве с сетями: разрешения Росздравнадзора на дистанционную торговлю у компании нет.


Правила дистанционной торговли лекарствами вступили в силу в мае 2020 года. Для запуска услуги по курьерской доставке лекарств нужно получить разрешение Росздравнадзора. На это могут претендовать организации с лицензией на розничную фармдеятельность, действующей не менее года. Ранее было требование о наличии не менее 10 стационарных аптек, функционирующих минимум год, а также о наличии собственного сайта. Июньскими изменениями эти требования упразднены.


Теперь для того, чтобы продавать препараты онлайн и доставлять их, заявитель может указать сайт маркетплейса, где размещаются его товары.


Лицензия на розничную фармдеятельность с ноября 2020 года числится за ООО «Яндекс.Лавка».

Exit mobile version