Recipe.Ru

Генеральный директор Vertex Лейден рекламирует вполне достойные компании Trikafta, объявив о заработке «mic drop»

Генеральный директор Vertex Лейден рекламирует вполне достойные компании Trikafta, объявив о заработке «mic drop»

В своем заключительном отчете о доходах с аналитиками в четверг глава Vertex Джеффри Лейден задумался о своем восьмилетнем сроке службы. Несмотря на успех, последний шаг Лейдена на посту генерального директора мог бы стать одним из его самых успешных: запуск в США препарата Trikafta с тройным комбинированным муковисцидозом, который один аналитик сравнил с «генеральным директором микрофона».

В течение двух месяцев после одобрения FDA в конце октября Trikafta заработала 420 миллионов долларов США, заняв свое место в списке самых продаваемых продуктов Vertex всего за один квартал на рынке — и за квартал до запуска, заявили руководители.

К моменту запуска Trikafta поставила в США 18 000 подходящих пациентов с МВ, что является самым большим среди всех запусков Vertex CF, включая Symdeko, Orkambi и Kalydeco. Стюарт Арбакл, главный коммерческий директор Vertex, заявил, что инфраструктура продаж и маркетинга производителя лекарств готова к запуску и готова удовлетворить более высокий, чем ожидалось, спрос пациентов на препарат.

«Наши коммерческие группы по поставкам, доступу на рынок, поддержке пациентов, маркетингу и на местах были готовы к досрочному одобрению», — сказал аналитик Арбакл. «А с октября эти команды выполняют феноменальную работу с центрами CF и коммерческими и государственными плательщиками. Центры и их междисциплинарные команды проделали замечательную работу, отвечая на высокий спрос пациентов».

аналитики.

В своем заключительном отчете о доходах с аналитиками в четверг глава Vertex Джеффри Лейден задумался о своем восьмилетнем сроке службы. Несмотря на успех, последний шаг Лейдена на посту генерального директора мог бы стать одним из его самых успешных: запуск в США препарата Trikafta с тройным комбинированным муковисцидозом, который один аналитик сравнил с «генеральным директором микрофона».

В течение двух месяцев после одобрения FDA в конце октября Trikafta заработала 420 миллионов долларов США, заняв свое место в списке самых продаваемых продуктов Vertex всего за один квартал на рынке — и за квартал до запуска, заявили руководители.

К моменту запуска Trikafta поставила в США 18 000 подходящих пациентов с МВ, что является самым большим среди всех запусков Vertex CF, включая Symdeko, Orkambi и Kalydeco. Стюарт Арбакл, главный коммерческий директор Vertex, заявил, что инфраструктура продаж и маркетинга производителя лекарств готова к запуску и готова удовлетворить более высокий, чем ожидалось, спрос пациентов на препарат.

«Наши коммерческие группы по поставкам, доступу на рынок, поддержке пациентов, маркетингу и на местах были готовы к досрочному одобрению», — сказал аналитик Арбакл. «А с октября эти команды выполняют феноменальную работу с центрами CF и коммерческими и государственными плательщиками. Центры и их междисциплинарные команды проделали замечательную работу, отвечая на высокий спрос пациентов».

аналитики.

Exit mobile version