Recipe.Ru

Выставка «Аптека 2019» завершила работу

Выставка «Аптека 2019» завершила работу
В Москве завершила работу 26-я Международная специализированная выставка «Аптека». Статусное отраслевое мероприятие в рамках Российской недели здравоохранения проходило с 2 по 5 декабря в ЦВК «Экспоцентр».В этом году свою продукцию на выставке представили более 130 компаний из 12 стран мира и 36 регионов России. Профессиональные посетители выставки получили информацию о лекарственных препаратах и медицинских изделиях, произведенных в России, Беларуси, Азербайджане, Узбекистане, Казахстане, Германии, Иордании, Италии, Индии, Польше, Таиланде и Японии.

Помимо традиционных многолетних участников выставки, таких как «Борисовский завод медпрепаратов», «Фитосила», «1С-Рарус», «Арнебия», «Фирн-М», впервые свои продукты и услуги показали «3 ИНТ Консалтинг», «Биотек», «Центр фармацевтических коммуникаций», «ДенРиКо Интернейшнл», «Донасептика», «Сангар-М», «Gazelli Group» (Азербайджан), «Hatakabb» (Таиланд), «Laboratoire L’Ideal Parisien» (Польша), «Рохто Ментолатум» (Япония), «Милан Арцнаймиттель» (Италия).
Не менее масштабно представлены российские производители. В выставке приняли участие Группа компаний «Биотэк», «Биокор», «Леккер», «Апполо», «Био Лонг Лайф», «Биотекфарм», «ИЦ-23», «Интертекстиль», «Рокси», «Рускапс», «Сангар-М», «Фарм-Продукт», «Фармакор Продакшн».

На коллективном стенде была представлена продукция Алтайского биофармацевтического кластера и компаний «Алькор», «Малавит», «Алтэя», «Бальзам», «Пантопроект», «ПКФ Две линии», «Юг», «Здоровая Семья Сибирь», «ФЗ Гален», «Алтамар», «НПФ Алтайский букет», «Фарм-продукт». На общем стенде Томской области работали компании «Биолит» и «НТМ». Фарминдустрию Республики Крым представляли компании «Лаборатория красоты и здоровья Пантика» и «Морская аптека». Производство компаний Республики Беларусь представляли «Борисовский завод медицинских препаратов», завод «Минскинтеркапс», завод «Лекфарм» и «Рубикон».

Такая широкая география производителей и дистрибьютеров подтверждает высокую эффективность выставки «Аптека». Выставочная площадка, благодаря современной организации, разнообразию ассортиментных позиций и продуманной программе деловых мероприятий, пользуется неизменным авторитетом как у посетителей из Москвы, так и из регионов. По предварительным данным, выставку «Аптека-2019» посетили 5287 специалистов от Калининграда до Хабаровска.

Все три дня работы выставки выдались насыщенными: уже в первый рабочий день сразу после торжественного открытия начал работу Международный деловой медико-фармацевтический форум «Аптека 2.0: векторы роста», в рамках которого состоялась пленарная секция по актуальным вопросам обращения лекарственных средств. В ходе дискуссий представители отрасли и эксперты обсуждали грядущие изменения в связи с внедрением механизма регулирования цен на лекарственные препараты. Стратегии развития аптечных сетей и меры по сохранению маржинальности этого бизнеса были рассмотрены на панельной сессии аптечных сетей. Как было подчеркнуто, представители сектора обеспокоены снижением объемов коммерческого рынка лекарств впервые с 2016 года. По мнению экспертов, причинами этого является снижение реальных доходов населения и повышение НДС.

Во второй день выставки, 3 декабря, также прошло несколько интересных дискуссий, в центре внимания которых оказались вопросы развития телемедицины, поиск профессиональных кадров, автоматизация управления аптечными сетями, особенности продвижения аптечных сетей в онлайн и цифре.

В рамках выставки «Аптека» работала бизнес-школа по digital-маркетингу аптечных сетей. Состоялись и яркие презентации: иорданский фармацевтический концерн «Beit Jala» представил косметический бренд «HiGeen»; «Центр фармацевтических коммуникаций» рассказал о новых IT-технологиях продвижения фармацевтической продукции на рынке и способах увеличения доходности для аптечных сетей. С докладом о современных цифровых инструментах на службе выступили специалисты компании Pharma Global. Свое видение Аптеки будущего представила компания «Дизайн-Вектор». О своих услугах по защите медицинских и фармацевтических организаций рассказали эксперты компании «Эталон-Гарант».

На выставке «Аптека» впервые в этом году прошли митапы – и получили отличные отзывы от участников. Производители лекарственных средств и представители аптечных сетей смогли пообщаться в рамках личной встречи и достичь важных договоренностей.

Выставка «Аптека» отмечена знаком Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI), проходит под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ, при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и Российского союза промышленников и предпринимателей.

Ждем всех, чей бизнес связан с производством, реализацией и розницей фармацевтической продукции и товаров и услуг для здорового образа жизни на выставке «Аптека 2020» с 7 по 10 декабря в ЦВК Экспоцентр, Москва.

В Москве завершила работу 26-я Международная специализированная выставка «Аптека». Статусное отраслевое мероприятие в рамках Российской недели здравоохранения проходило с 2 по 5 декабря в ЦВК «Экспоцентр».В этом году свою продукцию на выставке представили более 130 компаний из 12 стран мира и 36 регионов России. Профессиональные посетители выставки получили информацию о лекарственных препаратах и медицинских изделиях, произведенных в России, Беларуси, Азербайджане, Узбекистане, Казахстане, Германии, Иордании, Италии, Индии, Польше, Таиланде и Японии.

Помимо традиционных многолетних участников выставки, таких как «Борисовский завод медпрепаратов», «Фитосила», «1С-Рарус», «Арнебия», «Фирн-М», впервые свои продукты и услуги показали «3 ИНТ Консалтинг», «Биотек», «Центр фармацевтических коммуникаций», «ДенРиКо Интернейшнл», «Донасептика», «Сангар-М», «Gazelli Group» (Азербайджан), «Hatakabb» (Таиланд), «Laboratoire L’Ideal Parisien» (Польша), «Рохто Ментолатум» (Япония), «Милан Арцнаймиттель» (Италия).
Не менее масштабно представлены российские производители. В выставке приняли участие Группа компаний «Биотэк», «Биокор», «Леккер», «Апполо», «Био Лонг Лайф», «Биотекфарм», «ИЦ-23», «Интертекстиль», «Рокси», «Рускапс», «Сангар-М», «Фарм-Продукт», «Фармакор Продакшн».

На коллективном стенде была представлена продукция Алтайского биофармацевтического кластера и компаний «Алькор», «Малавит», «Алтэя», «Бальзам», «Пантопроект», «ПКФ Две линии», «Юг», «Здоровая Семья Сибирь», «ФЗ Гален», «Алтамар», «НПФ Алтайский букет», «Фарм-продукт». На общем стенде Томской области работали компании «Биолит» и «НТМ». Фарминдустрию Республики Крым представляли компании «Лаборатория красоты и здоровья Пантика» и «Морская аптека». Производство компаний Республики Беларусь представляли «Борисовский завод медицинских препаратов», завод «Минскинтеркапс», завод «Лекфарм» и «Рубикон».

Такая широкая география производителей и дистрибьютеров подтверждает высокую эффективность выставки «Аптека». Выставочная площадка, благодаря современной организации, разнообразию ассортиментных позиций и продуманной программе деловых мероприятий, пользуется неизменным авторитетом как у посетителей из Москвы, так и из регионов. По предварительным данным, выставку «Аптека-2019» посетили 5287 специалистов от Калининграда до Хабаровска.

Все три дня работы выставки выдались насыщенными: уже в первый рабочий день сразу после торжественного открытия начал работу Международный деловой медико-фармацевтический форум «Аптека 2.0: векторы роста», в рамках которого состоялась пленарная секция по актуальным вопросам обращения лекарственных средств. В ходе дискуссий представители отрасли и эксперты обсуждали грядущие изменения в связи с внедрением механизма регулирования цен на лекарственные препараты. Стратегии развития аптечных сетей и меры по сохранению маржинальности этого бизнеса были рассмотрены на панельной сессии аптечных сетей. Как было подчеркнуто, представители сектора обеспокоены снижением объемов коммерческого рынка лекарств впервые с 2016 года. По мнению экспертов, причинами этого является снижение реальных доходов населения и повышение НДС.

Во второй день выставки, 3 декабря, также прошло несколько интересных дискуссий, в центре внимания которых оказались вопросы развития телемедицины, поиск профессиональных кадров, автоматизация управления аптечными сетями, особенности продвижения аптечных сетей в онлайн и цифре.

В рамках выставки «Аптека» работала бизнес-школа по digital-маркетингу аптечных сетей. Состоялись и яркие презентации: иорданский фармацевтический концерн «Beit Jala» представил косметический бренд «HiGeen»; «Центр фармацевтических коммуникаций» рассказал о новых IT-технологиях продвижения фармацевтической продукции на рынке и способах увеличения доходности для аптечных сетей. С докладом о современных цифровых инструментах на службе выступили специалисты компании Pharma Global. Свое видение Аптеки будущего представила компания «Дизайн-Вектор». О своих услугах по защите медицинских и фармацевтических организаций рассказали эксперты компании «Эталон-Гарант».

На выставке «Аптека» впервые в этом году прошли митапы – и получили отличные отзывы от участников. Производители лекарственных средств и представители аптечных сетей смогли пообщаться в рамках личной встречи и достичь важных договоренностей.

Выставка «Аптека» отмечена знаком Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI), проходит под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ, при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и Российского союза промышленников и предпринимателей.

Ждем всех, чей бизнес связан с производством, реализацией и розницей фармацевтической продукции и товаров и услуг для здорового образа жизни на выставке «Аптека 2020» с 7 по 10 декабря в ЦВК Экспоцентр, Москва.

Exit mobile version