Recipe.Ru

Выручка ГК «Медси» в 2022 году составила 36 млрд рублей

Выручка ГК «Медси» в 2022 году составила 36 млрд рублей


«Рост выручки обусловлен увеличением загрузки медицинских центров, открытием новых клиник в Москве, Московской области и в регионах России, развитием телемедицины, лабораторных услуг и аптечного направления, а также оказанием медицинской помощи на дому», – уточнили в ГК.


Показатель OIBDA в 2022 году составил 6,5 млрд рублей против 6 млрд в 2021 году.


Загрузка амбулаторий и стационаров увеличилась на 4,1 процентных пункта год к году до 57% и 78% соответственно. Количество госпитализаций по сравнению с 2021 годом увеличилось на 27 тысяч – до 70 тысяч. Ведущими направлениями стали онкология, хирургия и травматологи (среди них, в отличие от 2021 года, не оказалось стационарного лечения COVID-19).


Число посещений клиник «Медси» в сутки достигло 35,4 тысячи (+27,3% год к году) за счет расширения сети. Количество уникальных пациентов составило 1,5 млн человек (+47% год к году), число оказанных услуг – 72,8 тысячи (+26,3% год к году). Наибольший рост выручки и спрос демонстрировали услуги по лабораторной и инструментальной диагностике, а также стоматологии и гинекологии, отметили в «Медси».


Средний чек снизился на 6% год к году – до 2,8 тысячи рублей. Это, объясняют в ГК, связано с диверсификацией бизнеса: ростом доли форматов клиник средней ценовой категории, открытием новых клиник в регионах, а также развитием лабораторного и аптечного направлений.


В 2022 году общая площадь активов «Медси» увеличилась на 19,1 тысячи кв. м до 298,2 тысячи кв. м. По состоянию на 31 декабря 2022 года в состав ГК входило 130 клиник, медицинский велнес и Служба помощи на дому.


Среди стратегических планов сети на 2023 год – открытие трех медцентров в регионах, а также 10 клиник по франшизе в Москве и в других российских городах, запуск радиологического корпуса на территории Клинической больницы «Медси» в Отрадном.


На данный момент ГК «Медси» объединяет 132 клиники в разных субъектах России. Из них 56 – в Москве и Московской области (клиники первичного приема, клинико-диагностические центры, детские клиники, клинические больницы, цифровые клиники SmartLab), еще 76 медорганизаций расположены в регионах.


В 2021 году сеть выручила  более 30 млрд рублей и с этим показателем возглавила рейтинг Аналитического центра Vademecum «ТОП200 частных многопрофильных клиник России». В первой половине 2022 года выручка группы составила 17,2 млрд рублей. В конце декабря «Медси» зарегистрировала на Мосбирже программу облигаций на 50 млрд рублей.


Ранее о своих финансовых показателях отчиталась ГК «Мать и дитя». Выручка сети по итогам 2022 года сохранилась на уровне прошлого года и составила 25,2 млрд рублей. В то же время сопоставимые продажи снизились на 1,4%. В 2021 году сеть заняла второе место в рейтинге Аналитического центра Vademecum «ТОП200 частных многопрофильных клиник России».


«Рост выручки обусловлен увеличением загрузки медицинских центров, открытием новых клиник в Москве, Московской области и в регионах России, развитием телемедицины, лабораторных услуг и аптечного направления, а также оказанием медицинской помощи на дому», – уточнили в ГК.


Показатель OIBDA в 2022 году составил 6,5 млрд рублей против 6 млрд в 2021 году.


Загрузка амбулаторий и стационаров увеличилась на 4,1 процентных пункта год к году до 57% и 78% соответственно. Количество госпитализаций по сравнению с 2021 годом увеличилось на 27 тысяч – до 70 тысяч. Ведущими направлениями стали онкология, хирургия и травматологи (среди них, в отличие от 2021 года, не оказалось стационарного лечения COVID-19).


Число посещений клиник «Медси» в сутки достигло 35,4 тысячи (+27,3% год к году) за счет расширения сети. Количество уникальных пациентов составило 1,5 млн человек (+47% год к году), число оказанных услуг – 72,8 тысячи (+26,3% год к году). Наибольший рост выручки и спрос демонстрировали услуги по лабораторной и инструментальной диагностике, а также стоматологии и гинекологии, отметили в «Медси».


Средний чек снизился на 6% год к году – до 2,8 тысячи рублей. Это, объясняют в ГК, связано с диверсификацией бизнеса: ростом доли форматов клиник средней ценовой категории, открытием новых клиник в регионах, а также развитием лабораторного и аптечного направлений.


В 2022 году общая площадь активов «Медси» увеличилась на 19,1 тысячи кв. м до 298,2 тысячи кв. м. По состоянию на 31 декабря 2022 года в состав ГК входило 130 клиник, медицинский велнес и Служба помощи на дому.


Среди стратегических планов сети на 2023 год – открытие трех медцентров в регионах, а также 10 клиник по франшизе в Москве и в других российских городах, запуск радиологического корпуса на территории Клинической больницы «Медси» в Отрадном.


На данный момент ГК «Медси» объединяет 132 клиники в разных субъектах России. Из них 56 – в Москве и Московской области (клиники первичного приема, клинико-диагностические центры, детские клиники, клинические больницы, цифровые клиники SmartLab), еще 76 медорганизаций расположены в регионах.


В 2021 году сеть выручила  более 30 млрд рублей и с этим показателем возглавила рейтинг Аналитического центра Vademecum «ТОП200 частных многопрофильных клиник России». В первой половине 2022 года выручка группы составила 17,2 млрд рублей. В конце декабря «Медси» зарегистрировала на Мосбирже программу облигаций на 50 млрд рублей.


Ранее о своих финансовых показателях отчиталась ГК «Мать и дитя». Выручка сети по итогам 2022 года сохранилась на уровне прошлого года и составила 25,2 млрд рублей. В то же время сопоставимые продажи снизились на 1,4%. В 2021 году сеть заняла второе место в рейтинге Аналитического центра Vademecum «ТОП200 частных многопрофильных клиник России».

Exit mobile version