Recipe.Ru

Второй международный аптечный форум «Аптечный бизнес 2008: стандарты, технологии, эффективные решени

Форум состоится 23-28 июня 2008 г. в Сочи в гостиницах «Маринс Парк Отель»и «Жемчужина».

Для сотрудников аптек и аптечных сетей, дистрибьюторов и производителей России и стран СНГ

Параллельно с Форумом пройдет очно-заочный сертификационный цикл для провизоров и фармацевтов.

Предварительная программа

24 июня (вторник). 10.00-18.00 Пленарное заседание

  • Государственное регулирование и аптечный бизнес
  • Производитель-дистрибьютор-аптека: диалектика сотрудничества.
  • Государственные и муниципальные аптечные сети – новые возможности развития.
  • Международные стандарты ведения аптечной практики (GPP) – опыт Украины.
  • Система менеджмента качества в аптеках – практические шаги по внедрению.
  • Эффективные формы позиционирования — брендирование, privat label, индивидуальный маркетинг.
  • Конкурентные преимущества аптеки — программы лояльности, бенчмаркинг, ВТL.
  • Как услышать потребителя? Директ-маркетинг и CRM в современной аптеке.
  • Стратегическое партнерство: консалтинговые, финансовые и страховые партнеры аптечных ритейлеров.
  • Аптека и пациент: современные подходы к улучшению сервиса услуг. Совершенствуем стандарты обслуживания посетителей аптек.
  • ЛПУ и аптека – новая доктрина сотрудничества.
  • Фармацевтическое консультирование в аптеках с позиции новых документов ВОЗ.
  • Информационные технологии и компьютерные решения для аптечного бизнеса.

25 июня (среда). 10.00-18.00 Мастер-классы, тренинги, круглые столы
Бизнес-семинар: «Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Бюджетирование. Бизнес-планирование. Оценка стоимости аптечного бизнеса. Риск-менеджмент».

  • Оптимальная модель ценообразования в аптечном бизнесе.
  • Бюджетирование – опыт реструктуризации системы управления.
  • Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности аптеки с использованием 4-х уровневой методики контроля за показателями на примере бухгалтерской и финансовой отчетности участников. Составление практических рекомендаций и cause – study.
  • Управление дебиторской и кредиторской задолженностью аптеки. Ликвидность и оборачиваемость ассортимента.
  • Вопросы кредитования аптечного бизнеса. Оптимизация кредитной политики. Товарное или банковское кредитование.
  • Категорийный менеджмент и управление рентабельностью аптечного ассортимента.
  • Показатели прибыльности и деловой активности аптек.
  • Бизнес-планирование в аптечной практике.
  • Оценка стоимости аптечного бизнеса, рекомендации по ее повышению.
  • Прогноз предпринимательского риска, современные показатели риск-менеджмента.

26 июня (четверг). Мастер-классы, тренинги, круглые столы.

10.00-15.00 Бизнес-семинар: «Опыт и тенденции развития аптечного бизнеса на Украине. Клиенториентированный сервис в аптеках. СRM-технологии».

Для участия в семинаре приглашены: компания МОРИОН, редакция журнала «Аптечный бизнес», консалтинговые и маркетинговые компании, GFK, IMS, АС Nielsen, Вest Effort, Step by Step, Тerrasoft CRM, Конмарк DM, ассоциация CRM.

  • Применение данных consumer scan для категорийного менеджмента.
  • Система обратной связи с потребителем – алгоритм тестирования новых услуг.
  • Клиенториентрованность в каждой точке контакта с потребителем.
  • СRM и Директ-маркетинговые технологии в аптечном бизнесе:
    • создание БД покупателей, анализ полной истории взаимоотношений с клиентами (история покупок, работа в программе лояльности, история маркетинговых воздействий, отклик на акции);
    • сегментация покупателей, определение целевой группы по различным продуктам;
    • управление маркетинговыми акциями (бюджет, целевая аудитория, отклик);
    • автоматизация директ-маркетинга: печать писем, электронная рассылка, обработка смарт-карт;
    • профессиональные средства анализа данных и прогнозирования;
    • сопровождение акций;
    • определение прибыльных клиентов в товарных группах, обработка статистики.

  • Методика «тайный покупатель».
  • Программа «постоянный клиент».
  • Социологический портрет – аптека и потребитель. Категорийный анализ посетителей аптеки. Женщина как активный потребитель товаров аптечного ассортимента.

10.00-15.00 Мастер-класс: «Космецевтика в аптеке – зона потенциального роста»

  • Предпосылки и возможности развития рынка.
  • Стратегия формирования ассортимента аптеки в косметическом сегменте.
  • Потребительские предпочтения в аптечных продажах: масс-маркет или специализированная косметика?
  • Техники продаж и способы продвижения косметической продукции.
  • Основные тренды аптечной косметики.

27 июня (пятница). Мастер-классы, тренинги, круглые столы.

10.00-13.00 Бизнес-семинар: «Особенности применения трудового законодательства в аптечном бизнесе».

  • Порядок допуска к фармацевтической деятельности.
  • Продолжительность рабочего времени и времени отдыха
  • Повышение квалификации фармспециалистов.
  • Совместительство, совмещение в фармации.
  • Аттестация рабочих мест.
  • Другие вопросы трудового права в режиме "вопрос-ответ".

13.00-18.00 Бизнес-тренинг: «Кадровый менеджмент. Управление персоналом и конфликтами в аптеке. Материальные и нематериальные методы стимулирования» (для руководителей аптек).

  • Психологическая и коммуникационная компетентность руководителя.
    • Критерии успешного руководителя: чего именно нам не хватает?
    • Основные техники деловой коммуникации.
    • Использование знаний о типологии личности в руководстве подчиненными.
    • Методы экспресс-диагностики сотрудников.

  • Управленческая компетентность руководителя. Постановка целей, планирование, координация и организация работы подчиненных, способы контроля.
    • Пирамида навыков менеджера.
    • Что нужно знать для оперативного управления.

  • Мотивация подчиненных: практические способы и методы.
    • Мотивы и потребности людей в организации.
    • Материальные и нематериальные методы стимулирования.
    • Симптомы и признаки демотивации: что с этим делать?
    • Построение системы мотивации в соответствии с индивидуальными потребностями сотрудников.
    • Как работать с установками сотрудников: «а что подумают другие?», «хочу всем нравиться», «сам себе хозяин», «только не ругайте», «готов на все ради хороших отношений», «мне это не по силам», «работа не волк…» и т.д.
    • «Индифферентный» и «надежно привязанный» сотрудник. Теория эмоциональной привязанности М. Эйнсворта: как сформировать лояльность?

  • Способы разрешения проблемных ситуаций с подчиненными.
    • Конфликты в организации — причины и следствия.
    • Конструктивные действия руководителя в конфликтной ситуации.
    • Подчиненный со сложным характером: методы взаимодействия и коррекции.
    • Разбор проблемных ситуаций участников тренинга.

Дополнительная информация по телефону: 8 (495) 234-07-34
E-mail: exmed@webmed.ru
Адрес в Интернете: www.webmed.ru
Группа компаний «Медфорум»

Форум состоится 23-28 июня 2008 г. в Сочи в гостиницах «Маринс Парк Отель»и «Жемчужина».

Для сотрудников аптек и аптечных сетей, дистрибьюторов и производителей России и стран СНГ

Параллельно с Форумом пройдет очно-заочный сертификационный цикл для провизоров и фармацевтов.

Предварительная программа

24 июня (вторник). 10.00-18.00 Пленарное заседание

  • Государственное регулирование и аптечный бизнес
  • Производитель-дистрибьютор-аптека: диалектика сотрудничества.
  • Государственные и муниципальные аптечные сети – новые возможности развития.
  • Международные стандарты ведения аптечной практики (GPP) – опыт Украины.
  • Система менеджмента качества в аптеках – практические шаги по внедрению.
  • Эффективные формы позиционирования — брендирование, privat label, индивидуальный маркетинг.
  • Конкурентные преимущества аптеки — программы лояльности, бенчмаркинг, ВТL.
  • Как услышать потребителя? Директ-маркетинг и CRM в современной аптеке.
  • Стратегическое партнерство: консалтинговые, финансовые и страховые партнеры аптечных ритейлеров.
  • Аптека и пациент: современные подходы к улучшению сервиса услуг. Совершенствуем стандарты обслуживания посетителей аптек.
  • ЛПУ и аптека – новая доктрина сотрудничества.
  • Фармацевтическое консультирование в аптеках с позиции новых документов ВОЗ.
  • Информационные технологии и компьютерные решения для аптечного бизнеса.

25 июня (среда). 10.00-18.00 Мастер-классы, тренинги, круглые столы
Бизнес-семинар: «Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Бюджетирование. Бизнес-планирование. Оценка стоимости аптечного бизнеса. Риск-менеджмент».

  • Оптимальная модель ценообразования в аптечном бизнесе.
  • Бюджетирование – опыт реструктуризации системы управления.
  • Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности аптеки с использованием 4-х уровневой методики контроля за показателями на примере бухгалтерской и финансовой отчетности участников. Составление практических рекомендаций и cause – study.
  • Управление дебиторской и кредиторской задолженностью аптеки. Ликвидность и оборачиваемость ассортимента.
  • Вопросы кредитования аптечного бизнеса. Оптимизация кредитной политики. Товарное или банковское кредитование.
  • Категорийный менеджмент и управление рентабельностью аптечного ассортимента.
  • Показатели прибыльности и деловой активности аптек.
  • Бизнес-планирование в аптечной практике.
  • Оценка стоимости аптечного бизнеса, рекомендации по ее повышению.
  • Прогноз предпринимательского риска, современные показатели риск-менеджмента.

26 июня (четверг). Мастер-классы, тренинги, круглые столы.

10.00-15.00 Бизнес-семинар: «Опыт и тенденции развития аптечного бизнеса на Украине. Клиенториентированный сервис в аптеках. СRM-технологии».

Для участия в семинаре приглашены: компания МОРИОН, редакция журнала «Аптечный бизнес», консалтинговые и маркетинговые компании, GFK, IMS, АС Nielsen, Вest Effort, Step by Step, Тerrasoft CRM, Конмарк DM, ассоциация CRM.

  • Применение данных consumer scan для категорийного менеджмента.
  • Система обратной связи с потребителем – алгоритм тестирования новых услуг.
  • Клиенториентрованность в каждой точке контакта с потребителем.
  • СRM и Директ-маркетинговые технологии в аптечном бизнесе:
    • создание БД покупателей, анализ полной истории взаимоотношений с клиентами (история покупок, работа в программе лояльности, история маркетинговых воздействий, отклик на акции);
    • сегментация покупателей, определение целевой группы по различным продуктам;
    • управление маркетинговыми акциями (бюджет, целевая аудитория, отклик);
    • автоматизация директ-маркетинга: печать писем, электронная рассылка, обработка смарт-карт;
    • профессиональные средства анализа данных и прогнозирования;
    • сопровождение акций;
    • определение прибыльных клиентов в товарных группах, обработка статистики.

  • Методика «тайный покупатель».
  • Программа «постоянный клиент».
  • Социологический портрет – аптека и потребитель. Категорийный анализ посетителей аптеки. Женщина как активный потребитель товаров аптечного ассортимента.

10.00-15.00 Мастер-класс: «Космецевтика в аптеке – зона потенциального роста»

  • Предпосылки и возможности развития рынка.
  • Стратегия формирования ассортимента аптеки в косметическом сегменте.
  • Потребительские предпочтения в аптечных продажах: масс-маркет или специализированная косметика?
  • Техники продаж и способы продвижения косметической продукции.
  • Основные тренды аптечной косметики.

27 июня (пятница). Мастер-классы, тренинги, круглые столы.

10.00-13.00 Бизнес-семинар: «Особенности применения трудового законодательства в аптечном бизнесе».

  • Порядок допуска к фармацевтической деятельности.
  • Продолжительность рабочего времени и времени отдыха
  • Повышение квалификации фармспециалистов.
  • Совместительство, совмещение в фармации.
  • Аттестация рабочих мест.
  • Другие вопросы трудового права в режиме "вопрос-ответ".

13.00-18.00 Бизнес-тренинг: «Кадровый менеджмент. Управление персоналом и конфликтами в аптеке. Материальные и нематериальные методы стимулирования» (для руководителей аптек).

  • Психологическая и коммуникационная компетентность руководителя.
    • Критерии успешного руководителя: чего именно нам не хватает?
    • Основные техники деловой коммуникации.
    • Использование знаний о типологии личности в руководстве подчиненными.
    • Методы экспресс-диагностики сотрудников.

  • Управленческая компетентность руководителя. Постановка целей, планирование, координация и организация работы подчиненных, способы контроля.
    • Пирамида навыков менеджера.
    • Что нужно знать для оперативного управления.

  • Мотивация подчиненных: практические способы и методы.
    • Мотивы и потребности людей в организации.
    • Материальные и нематериальные методы стимулирования.
    • Симптомы и признаки демотивации: что с этим делать?
    • Построение системы мотивации в соответствии с индивидуальными потребностями сотрудников.
    • Как работать с установками сотрудников: «а что подумают другие?», «хочу всем нравиться», «сам себе хозяин», «только не ругайте», «готов на все ради хороших отношений», «мне это не по силам», «работа не волк…» и т.д.
    • «Индифферентный» и «надежно привязанный» сотрудник. Теория эмоциональной привязанности М. Эйнсворта: как сформировать лояльность?

  • Способы разрешения проблемных ситуаций с подчиненными.
    • Конфликты в организации — причины и следствия.
    • Конструктивные действия руководителя в конфликтной ситуации.
    • Подчиненный со сложным характером: методы взаимодействия и коррекции.
    • Разбор проблемных ситуаций участников тренинга.

Дополнительная информация по телефону: 8 (495) 234-07-34
E-mail: exmed@webmed.ru
Адрес в Интернете: www.webmed.ru
Группа компаний «Медфорум»

Exit mobile version