Форум состоится 23-28 июня 2008 г. в Сочи в гостиницах «Маринс Парк Отель»и «Жемчужина».
Для сотрудников аптек и аптечных сетей, дистрибьюторов и производителей России и стран СНГ
Параллельно с Форумом пройдет очно-заочный сертификационный цикл для провизоров и фармацевтов.
Предварительная программа
24 июня (вторник). 10.00-18.00 Пленарное заседание
- Государственное регулирование и аптечный бизнес
- Производитель-дистрибьютор-аптека: диалектика сотрудничества.
- Государственные и муниципальные аптечные сети – новые возможности развития.
- Международные стандарты ведения аптечной практики (GPP) – опыт Украины.
- Система менеджмента качества в аптеках – практические шаги по внедрению.
- Эффективные формы позиционирования — брендирование, privat label, индивидуальный маркетинг.
- Конкурентные преимущества аптеки — программы лояльности, бенчмаркинг, ВТL.
- Как услышать потребителя? Директ-маркетинг и CRM в современной аптеке.
- Стратегическое партнерство: консалтинговые, финансовые и страховые партнеры аптечных ритейлеров.
- Аптека и пациент: современные подходы к улучшению сервиса услуг. Совершенствуем стандарты обслуживания посетителей аптек.
- ЛПУ и аптека – новая доктрина сотрудничества.
- Фармацевтическое консультирование в аптеках с позиции новых документов ВОЗ.
- Информационные технологии и компьютерные решения для аптечного бизнеса.
25 июня (среда). 10.00-18.00 Мастер-классы, тренинги, круглые столы
Бизнес-семинар: «Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Бюджетирование. Бизнес-планирование. Оценка стоимости аптечного бизнеса. Риск-менеджмент».
- Оптимальная модель ценообразования в аптечном бизнесе.
- Бюджетирование – опыт реструктуризации системы управления.
- Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности аптеки с использованием 4-х уровневой методики контроля за показателями на примере бухгалтерской и финансовой отчетности участников. Составление практических рекомендаций и cause – study.
- Управление дебиторской и кредиторской задолженностью аптеки. Ликвидность и оборачиваемость ассортимента.
- Вопросы кредитования аптечного бизнеса. Оптимизация кредитной политики. Товарное или банковское кредитование.
- Категорийный менеджмент и управление рентабельностью аптечного ассортимента.
- Показатели прибыльности и деловой активности аптек.
- Бизнес-планирование в аптечной практике.
- Оценка стоимости аптечного бизнеса, рекомендации по ее повышению.
- Прогноз предпринимательского риска, современные показатели риск-менеджмента.
26 июня (четверг). Мастер-классы, тренинги, круглые столы.
10.00-15.00 Бизнес-семинар: «Опыт и тенденции развития аптечного бизнеса на Украине. Клиенториентированный сервис в аптеках. СRM-технологии».
Для участия в семинаре приглашены: компания МОРИОН, редакция журнала «Аптечный бизнес», консалтинговые и маркетинговые компании, GFK, IMS, АС Nielsen, Вest Effort, Step by Step, Тerrasoft CRM, Конмарк DM, ассоциация CRM.
- Применение данных consumer scan для категорийного менеджмента.
- Система обратной связи с потребителем – алгоритм тестирования новых услуг.
- Клиенториентрованность в каждой точке контакта с потребителем.
- СRM и Директ-маркетинговые технологии в аптечном бизнесе:
- создание БД покупателей, анализ полной истории взаимоотношений с клиентами (история покупок, работа в программе лояльности, история маркетинговых воздействий, отклик на акции);
- сегментация покупателей, определение целевой группы по различным продуктам;
- управление маркетинговыми акциями (бюджет, целевая аудитория, отклик);
- автоматизация директ-маркетинга: печать писем, электронная рассылка, обработка смарт-карт;
- профессиональные средства анализа данных и прогнозирования;
- сопровождение акций;
- определение прибыльных клиентов в товарных группах, обработка статистики.
- Методика «тайный покупатель».
- Программа «постоянный клиент».
- Социологический портрет – аптека и потребитель. Категорийный анализ посетителей аптеки. Женщина как активный потребитель товаров аптечного ассортимента.
10.00-15.00 Мастер-класс: «Космецевтика в аптеке – зона потенциального роста»
- Предпосылки и возможности развития рынка.
- Стратегия формирования ассортимента аптеки в косметическом сегменте.
- Потребительские предпочтения в аптечных продажах: масс-маркет или специализированная косметика?
- Техники продаж и способы продвижения косметической продукции.
- Основные тренды аптечной косметики.
27 июня (пятница). Мастер-классы, тренинги, круглые столы.
10.00-13.00 Бизнес-семинар: «Особенности применения трудового законодательства в аптечном бизнесе».
- Порядок допуска к фармацевтической деятельности.
- Продолжительность рабочего времени и времени отдыха
- Повышение квалификации фармспециалистов.
- Совместительство, совмещение в фармации.
- Аттестация рабочих мест.
- Другие вопросы трудового права в режиме "вопрос-ответ".
13.00-18.00 Бизнес-тренинг: «Кадровый менеджмент. Управление персоналом и конфликтами в аптеке. Материальные и нематериальные методы стимулирования» (для руководителей аптек).
- Психологическая и коммуникационная компетентность руководителя.
- Критерии успешного руководителя: чего именно нам не хватает?
- Основные техники деловой коммуникации.
- Использование знаний о типологии личности в руководстве подчиненными.
- Методы экспресс-диагностики сотрудников.
- Управленческая компетентность руководителя. Постановка целей, планирование, координация и организация работы подчиненных, способы контроля.
- Пирамида навыков менеджера.
- Что нужно знать для оперативного управления.
- Мотивация подчиненных: практические способы и методы.
- Мотивы и потребности людей в организации.
- Материальные и нематериальные методы стимулирования.
- Симптомы и признаки демотивации: что с этим делать?
- Построение системы мотивации в соответствии с индивидуальными потребностями сотрудников.
- Как работать с установками сотрудников: «а что подумают другие?», «хочу всем нравиться», «сам себе хозяин», «только не ругайте», «готов на все ради хороших отношений», «мне это не по силам», «работа не волк…» и т.д.
- «Индифферентный» и «надежно привязанный» сотрудник. Теория эмоциональной привязанности М. Эйнсворта: как сформировать лояльность?
- Способы разрешения проблемных ситуаций с подчиненными.
- Конфликты в организации — причины и следствия.
- Конструктивные действия руководителя в конфликтной ситуации.
- Подчиненный со сложным характером: методы взаимодействия и коррекции.
- Разбор проблемных ситуаций участников тренинга.
Дополнительная информация по телефону: 8 (495) 234-07-34
E-mail: exmed@webmed.ru
Адрес в Интернете: www.webmed.ru
Группа компаний «Медфорум»
Форум состоится 23-28 июня 2008 г. в Сочи в гостиницах «Маринс Парк Отель»и «Жемчужина».
Для сотрудников аптек и аптечных сетей, дистрибьюторов и производителей России и стран СНГ
Параллельно с Форумом пройдет очно-заочный сертификационный цикл для провизоров и фармацевтов.
Предварительная программа
24 июня (вторник). 10.00-18.00 Пленарное заседание
- Государственное регулирование и аптечный бизнес
- Производитель-дистрибьютор-аптека: диалектика сотрудничества.
- Государственные и муниципальные аптечные сети – новые возможности развития.
- Международные стандарты ведения аптечной практики (GPP) – опыт Украины.
- Система менеджмента качества в аптеках – практические шаги по внедрению.
- Эффективные формы позиционирования — брендирование, privat label, индивидуальный маркетинг.
- Конкурентные преимущества аптеки — программы лояльности, бенчмаркинг, ВТL.
- Как услышать потребителя? Директ-маркетинг и CRM в современной аптеке.
- Стратегическое партнерство: консалтинговые, финансовые и страховые партнеры аптечных ритейлеров.
- Аптека и пациент: современные подходы к улучшению сервиса услуг. Совершенствуем стандарты обслуживания посетителей аптек.
- ЛПУ и аптека – новая доктрина сотрудничества.
- Фармацевтическое консультирование в аптеках с позиции новых документов ВОЗ.
- Информационные технологии и компьютерные решения для аптечного бизнеса.
25 июня (среда). 10.00-18.00 Мастер-классы, тренинги, круглые столы
Бизнес-семинар: «Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Бюджетирование. Бизнес-планирование. Оценка стоимости аптечного бизнеса. Риск-менеджмент».
- Оптимальная модель ценообразования в аптечном бизнесе.
- Бюджетирование – опыт реструктуризации системы управления.
- Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности аптеки с использованием 4-х уровневой методики контроля за показателями на примере бухгалтерской и финансовой отчетности участников. Составление практических рекомендаций и cause – study.
- Управление дебиторской и кредиторской задолженностью аптеки. Ликвидность и оборачиваемость ассортимента.
- Вопросы кредитования аптечного бизнеса. Оптимизация кредитной политики. Товарное или банковское кредитование.
- Категорийный менеджмент и управление рентабельностью аптечного ассортимента.
- Показатели прибыльности и деловой активности аптек.
- Бизнес-планирование в аптечной практике.
- Оценка стоимости аптечного бизнеса, рекомендации по ее повышению.
- Прогноз предпринимательского риска, современные показатели риск-менеджмента.
26 июня (четверг). Мастер-классы, тренинги, круглые столы.
10.00-15.00 Бизнес-семинар: «Опыт и тенденции развития аптечного бизнеса на Украине. Клиенториентированный сервис в аптеках. СRM-технологии».
Для участия в семинаре приглашены: компания МОРИОН, редакция журнала «Аптечный бизнес», консалтинговые и маркетинговые компании, GFK, IMS, АС Nielsen, Вest Effort, Step by Step, Тerrasoft CRM, Конмарк DM, ассоциация CRM.
- Применение данных consumer scan для категорийного менеджмента.
- Система обратной связи с потребителем – алгоритм тестирования новых услуг.
- Клиенториентрованность в каждой точке контакта с потребителем.
- СRM и Директ-маркетинговые технологии в аптечном бизнесе:
- создание БД покупателей, анализ полной истории взаимоотношений с клиентами (история покупок, работа в программе лояльности, история маркетинговых воздействий, отклик на акции);
- сегментация покупателей, определение целевой группы по различным продуктам;
- управление маркетинговыми акциями (бюджет, целевая аудитория, отклик);
- автоматизация директ-маркетинга: печать писем, электронная рассылка, обработка смарт-карт;
- профессиональные средства анализа данных и прогнозирования;
- сопровождение акций;
- определение прибыльных клиентов в товарных группах, обработка статистики.
- Методика «тайный покупатель».
- Программа «постоянный клиент».
- Социологический портрет – аптека и потребитель. Категорийный анализ посетителей аптеки. Женщина как активный потребитель товаров аптечного ассортимента.
10.00-15.00 Мастер-класс: «Космецевтика в аптеке – зона потенциального роста»
- Предпосылки и возможности развития рынка.
- Стратегия формирования ассортимента аптеки в косметическом сегменте.
- Потребительские предпочтения в аптечных продажах: масс-маркет или специализированная косметика?
- Техники продаж и способы продвижения косметической продукции.
- Основные тренды аптечной косметики.
27 июня (пятница). Мастер-классы, тренинги, круглые столы.
10.00-13.00 Бизнес-семинар: «Особенности применения трудового законодательства в аптечном бизнесе».
- Порядок допуска к фармацевтической деятельности.
- Продолжительность рабочего времени и времени отдыха
- Повышение квалификации фармспециалистов.
- Совместительство, совмещение в фармации.
- Аттестация рабочих мест.
- Другие вопросы трудового права в режиме "вопрос-ответ".
13.00-18.00 Бизнес-тренинг: «Кадровый менеджмент. Управление персоналом и конфликтами в аптеке. Материальные и нематериальные методы стимулирования» (для руководителей аптек).
- Психологическая и коммуникационная компетентность руководителя.
- Критерии успешного руководителя: чего именно нам не хватает?
- Основные техники деловой коммуникации.
- Использование знаний о типологии личности в руководстве подчиненными.
- Методы экспресс-диагностики сотрудников.
- Управленческая компетентность руководителя. Постановка целей, планирование, координация и организация работы подчиненных, способы контроля.
- Пирамида навыков менеджера.
- Что нужно знать для оперативного управления.
- Мотивация подчиненных: практические способы и методы.
- Мотивы и потребности людей в организации.
- Материальные и нематериальные методы стимулирования.
- Симптомы и признаки демотивации: что с этим делать?
- Построение системы мотивации в соответствии с индивидуальными потребностями сотрудников.
- Как работать с установками сотрудников: «а что подумают другие?», «хочу всем нравиться», «сам себе хозяин», «только не ругайте», «готов на все ради хороших отношений», «мне это не по силам», «работа не волк…» и т.д.
- «Индифферентный» и «надежно привязанный» сотрудник. Теория эмоциональной привязанности М. Эйнсворта: как сформировать лояльность?
- Способы разрешения проблемных ситуаций с подчиненными.
- Конфликты в организации — причины и следствия.
- Конструктивные действия руководителя в конфликтной ситуации.
- Подчиненный со сложным характером: методы взаимодействия и коррекции.
- Разбор проблемных ситуаций участников тренинга.
Дополнительная информация по телефону: 8 (495) 234-07-34
E-mail: exmed@webmed.ru
Адрес в Интернете: www.webmed.ru
Группа компаний «Медфорум»