Recipe.Ru

Все поликлиники Тольятти перешли на «Электронную регистратуру»

Тольятти впервые объединил все поликлиники в единую защищенную сеть с общей базой данных в департаменте здравоохранения. Попытки автоматизировать работу регистратуры предпринимались и раньше, но делались они на базе каждой отдельной поликлиники, в результате чего выстроить систему удавалось только по отдельным услугам.

Как отметил начальник отдела сопровождения автоматизированных систем здравоохранения Дмитрий Филатов, отсутствие единых стандартов не позволяло быстро обрабатывать информацию по каждой поликлинике и создать единую базу данных. Разработка новой концепции велась рабочей группой департамента здравоохранения под председательством Александра Николаевича Изосимова – руководителя департамента здравоохранения мэрии городского округа Тольятти.

Работы по строительству сети начались в октябре 2010 года. Специалисты группы компаний «Эффективные технологии» (г. Тольятти) взяли на себя вопросы по выбору технического решения, проектированию, организации поставок оборудования и его инсталляции.

«Проанализировав стоявшие перед нами задачи и приняв во внимание тот факт, что основной провайдер связи в данном проекте – компания ЛЕТКОН также использует маршрутизаторы и коммутаторы Cisco и  ее технический персонал владеет всеми необходимыми знаниями и навыками по их настройке и сопровождению, мы сделали выбор в пользу оборудования Cisco. Эти решения отличаются не только целостностью управления, но и простотой внедрения и эксплуатации», — рассказывает Георгий Белицкий, генеральный директор группы компаний «Эффективные технологии».

20 декабря 2010 г. проект «Электронная регистратура» был запущен в режиме тестовой эксплуатации, а 1 февраля 2011 г. проект заработал в штатном режиме.

Завершающий этап проекта предполагает запуск собственного центра обработки телефонных вызовов (call center), который будет обслуживать клиентов системы «Электронная регистратура» на всей территории городского округа Тольятти.

Тольятти впервые объединил все поликлиники в единую защищенную сеть с общей базой данных в департаменте здравоохранения. Попытки автоматизировать работу регистратуры предпринимались и раньше, но делались они на базе каждой отдельной поликлиники, в результате чего выстроить систему удавалось только по отдельным услугам.

Как отметил начальник отдела сопровождения автоматизированных систем здравоохранения Дмитрий Филатов, отсутствие единых стандартов не позволяло быстро обрабатывать информацию по каждой поликлинике и создать единую базу данных. Разработка новой концепции велась рабочей группой департамента здравоохранения под председательством Александра Николаевича Изосимова – руководителя департамента здравоохранения мэрии городского округа Тольятти.

Работы по строительству сети начались в октябре 2010 года. Специалисты группы компаний «Эффективные технологии» (г. Тольятти) взяли на себя вопросы по выбору технического решения, проектированию, организации поставок оборудования и его инсталляции.

«Проанализировав стоявшие перед нами задачи и приняв во внимание тот факт, что основной провайдер связи в данном проекте – компания ЛЕТКОН также использует маршрутизаторы и коммутаторы Cisco и  ее технический персонал владеет всеми необходимыми знаниями и навыками по их настройке и сопровождению, мы сделали выбор в пользу оборудования Cisco. Эти решения отличаются не только целостностью управления, но и простотой внедрения и эксплуатации», — рассказывает Георгий Белицкий, генеральный директор группы компаний «Эффективные технологии».

20 декабря 2010 г. проект «Электронная регистратура» был запущен в режиме тестовой эксплуатации, а 1 февраля 2011 г. проект заработал в штатном режиме.

Завершающий этап проекта предполагает запуск собственного центра обработки телефонных вызовов (call center), который будет обслуживать клиентов системы «Электронная регистратура» на всей территории городского округа Тольятти.

Exit mobile version