Исследователи оценили, как часто дети отвечали на вопросы, поднимали руку или активно участвовали в дискуссиях. Исследование показало: когда школьники во время занятий стояли, а не сидели, уровень их внимания повышался на 12%. Такие дети каждый час оставались вовлеченными в процесс обучения на 7 минут дольше.
Ранее ученые выяснили, что конторки помогают бороться с ожирением. Учащиеся, стоявшие во время урока за высокими столами, сжигали на 15% калорий больше, чем те, кто сидел за обычными партами. Специалистов результаты нового исследования не удивили. По их словам, даже незначительное повышение уровня физической активности положительно влияет на когнитивные способности.
Исследователи оценили, как часто дети отвечали на вопросы, поднимали руку или активно участвовали в дискуссиях. Исследование показало: когда школьники во время занятий стояли, а не сидели, уровень их внимания повышался на 12%. Такие дети каждый час оставались вовлеченными в процесс обучения на 7 минут дольше.
Ранее ученые выяснили, что конторки помогают бороться с ожирением. Учащиеся, стоявшие во время урока за высокими столами, сжигали на 15% калорий больше, чем те, кто сидел за обычными партами. Специалистов результаты нового исследования не удивили. По их словам, даже незначительное повышение уровня физической активности положительно влияет на когнитивные способности.