Recipe.Ru

Врачи и провизоры заинтересованы в визитах медпредставителей

Врачи и провизоры заинтересованы в визитах медпредставителей

 

 

Наиболее востребованными источниками информации для врачей по-прежнему остаются справочники лекарственных препаратов и визиты медицинских представителей (53% и 48%, соответственно), что свидетельствует из исследований компании Synovate Comcon, проведенных весной 2015 года. 

При этом самые высокие  темпы роста отмечены для медицинских конгрессов и симпозиумов  (38%)  с приростом данного показателя на 11% за год.

Интернет в целом к важнейшим источникам информации отнесли около 26% врачей,  интернет-конференции/вебинары отметили 20% врачей  (+4% к весенней волне 2014 года).

Для фармацевтов/провизоров самыми востребованными остаются визиты представителей (53%), но к ним стремительно приближается интернет – почти 50%.

В данной целевой аудитории снижается обращение к справочникам (36%), но вместе с тем  сохраняется позитивная динамика для презентаций и семинаров компаний (28%).

 

 

Наиболее востребованными источниками информации для врачей по-прежнему остаются справочники лекарственных препаратов и визиты медицинских представителей (53% и 48%, соответственно), что свидетельствует из исследований компании Synovate Comcon, проведенных весной 2015 года. 

При этом самые высокие  темпы роста отмечены для медицинских конгрессов и симпозиумов  (38%)  с приростом данного показателя на 11% за год.

Интернет в целом к важнейшим источникам информации отнесли около 26% врачей,  интернет-конференции/вебинары отметили 20% врачей  (+4% к весенней волне 2014 года).

Для фармацевтов/провизоров самыми востребованными остаются визиты представителей (53%), но к ним стремительно приближается интернет – почти 50%.

В данной целевой аудитории снижается обращение к справочникам (36%), но вместе с тем  сохраняется позитивная динамика для презентаций и семинаров компаний (28%).

Exit mobile version