Recipe.Ru

Владелец бренда Durex связал свои потери с бизнесом в России

Владелец бренда Durex связал свои потери с бизнесом в России
Владелец бренда Durex связал свои потери с бизнесом в РоссииБританская компания Reckitt Benckiser (RB), владелец брендов Nurofen, Clearasil, Vanish и одной из самых популярных марок презервативов Durex, отчиталась о замедлении роста квартальных продаж в связи со слабым потребительским спросом, особенно в России.

Выручка RB в III квартале 2016 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла на 2% и достигла 2,6 млрд фунтов стерлингов ($3,2 млрд), говорится в отчете компании. Между тем, в RB отметили, что такой результат не оправдал прогнозов аналитиков и не догнал показателей предыдущего отчетного периода.

«На наши результаты в III квартале негативно повлияла ситуация в Корее, России и слабая реакция потребителей на новый продукт под брендом Scholl», — пояснили в компании. На бизнесе RB, в частности, отрицательно сказался скандал в Южной Корее, где производимое компанией некачественное обеззараживающее средство для увлажнителей воздуха стало причиной смерти более ста людей.

Существенно отразился на бизнесе RB и запрет продажи в России большей части линейки презервативов Durex. В июне 2016 года Росздравнадзор запретил оборот 11 видов презервативов Durex по причине того, что их производитель не зарегистрировал свою продукцию в установленном порядке. Компания не преминула подать три комплекта документов в ведомство, один из которых касался внесения изменений в уже существующее регистрационное удостоверение в связи с добавлением новых вариантов исполнения продукции.

В октябре Росздравнадзор разрешил реализацию нескольких видов Durex, произведенных после 22 сентября текущего года. Между тем, в RB не спешат делать положительных прогнозов по российскому бизнесу, ссылаясь на непростые условия на рынке. 

Источник Reckitt Benckiser
Британская компания Reckitt Benckiser (RB), владелец брендов Nurofen, Clearasil, Vanish и одной из самых популярных марок презервативов Durex, отчиталась о замедлении роста квартальных продаж в связи со слабым потребительским спросом, особенно в России.

Выручка RB в III квартале 2016 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла на 2% и достигла 2,6 млрд фунтов стерлингов ($3,2 млрд), говорится в отчете компании. Между тем, в RB отметили, что такой результат не оправдал прогнозов аналитиков и не догнал показателей предыдущего отчетного периода.

«На наши результаты в III квартале негативно повлияла ситуация в Корее, России и слабая реакция потребителей на новый продукт под брендом Scholl», — пояснили в компании. На бизнесе RB, в частности, отрицательно сказался скандал в Южной Корее, где производимое компанией некачественное обеззараживающее средство для увлажнителей воздуха стало причиной смерти более ста людей.

Существенно отразился на бизнесе RB и запрет продажи в России большей части линейки презервативов Durex. В июне 2016 года Росздравнадзор запретил оборот 11 видов презервативов Durex по причине того, что их производитель не зарегистрировал свою продукцию в установленном порядке. Компания не преминула подать три комплекта документов в ведомство, один из которых касался внесения изменений в уже существующее регистрационное удостоверение в связи с добавлением новых вариантов исполнения продукции.

В октябре Росздравнадзор разрешил реализацию нескольких видов Durex, произведенных после 22 сентября текущего года. Между тем, в RB не спешат делать положительных прогнозов по российскому бизнесу, ссылаясь на непростые условия на рынке. 

Источник Reckitt Benckiser
Exit mobile version