Recipe.Ru

«ВКонтакте» начнет борьбу с настойками боярышника

«ВКонтакте» начнет борьбу с настойками боярышника
«ВКонтакте» начнет борьбу с настойками боярышникаПо просьбе зампреда комитета Госдумы по охране здоровья Николая Говорина администрация социальной сети «ВКонтакте» блокирует страницы и сообщества, продающие продукцию и комплектующие для «алкоматов» — вендинговых автоматов, предназначенных для торговли спиртосодержащими настойками и лосьонами. 

«Необходимо добиться того, чтобы расфасовка настойки боярышника была минимальной, а цена высокой. Также необходимо эту продукцию признать алкогольной и распространить на нее действие акцизов. Эти меры помогут сделать эту продукцию непопулярной», – считает Говорин.

По словам депутата, помимо запретительных мер, необходимо разработать механизм мониторинга возникновения в социальных сетях групп, продающих алкоголь, чтобы предотвратить продажу боярышника и прочих псевдокосметических средств через интернет. 

Также депутат отметил, что потребителей привлекают к этому некачественному алкоголю названиями, которые ассоциируются с пищевыми продуктами, такими как «хлебный лосьон» и «медовый тоник», а также акцентом на высокое содержание спирта. 

«Принимая во внимание общественную значимость вопроса и руководствуясь нашей стандартной политикой в отношении продвижения алкогольной и табачной продукции на площадке «ВКонтакте», мы посчитали возможным ограничение доступа к пяти сообществам, торгующим продукцией и комплектующими для автоматов по продаже спиртовой настойки боярышника и других алкогольных лосьонов», – сказали в пресс-службе «ВКонтакте».

В начале октября 2016 года директор Государственного научно-исследовательского центра профилактической медицины Минздрава РФ, главный внештатный специалист по медицинской профилактике Минздрава России Сергей Бойцов предложил ограничить продажу настойки боярышника для снижения уровня алкоголизма в стране.

Решить проблему распития настойки боярышника также предлагал председатель Комитета по охране здоровья Госдумы, депутат от ЛДПР Сергей Фургал, предложив перевести лечебную настойку в разряд рецептурных препаратов. Другое решение вопроса предлагало Росалкогольрегулирование, которое сочло необходимым ввести лицензирование спирта, предназначенного для производства аптечных настоек. Против этой меры выступило Минэкономразвития.

В стране сейчас также активно борются с продажами спиртосодержащих жидкостей и лосьонов через торговые автоматы. Так, 26 июля чебоксарским УВД был демонтирован аппарат «Боярыня», продававший спиртосодержащие косметические лосьоны. Еще один такой автомат был уничтожен в Липецке.

Источник Interfax
По просьбе зампреда комитета Госдумы по охране здоровья Николая Говорина администрация социальной сети «ВКонтакте» блокирует страницы и сообщества, продающие продукцию и комплектующие для «алкоматов» — вендинговых автоматов, предназначенных для торговли спиртосодержащими настойками и лосьонами. 

«Необходимо добиться того, чтобы расфасовка настойки боярышника была минимальной, а цена высокой. Также необходимо эту продукцию признать алкогольной и распространить на нее действие акцизов. Эти меры помогут сделать эту продукцию непопулярной», – считает Говорин.

По словам депутата, помимо запретительных мер, необходимо разработать механизм мониторинга возникновения в социальных сетях групп, продающих алкоголь, чтобы предотвратить продажу боярышника и прочих псевдокосметических средств через интернет. 

Также депутат отметил, что потребителей привлекают к этому некачественному алкоголю названиями, которые ассоциируются с пищевыми продуктами, такими как «хлебный лосьон» и «медовый тоник», а также акцентом на высокое содержание спирта. 

«Принимая во внимание общественную значимость вопроса и руководствуясь нашей стандартной политикой в отношении продвижения алкогольной и табачной продукции на площадке «ВКонтакте», мы посчитали возможным ограничение доступа к пяти сообществам, торгующим продукцией и комплектующими для автоматов по продаже спиртовой настойки боярышника и других алкогольных лосьонов», – сказали в пресс-службе «ВКонтакте».

В начале октября 2016 года директор Государственного научно-исследовательского центра профилактической медицины Минздрава РФ, главный внештатный специалист по медицинской профилактике Минздрава России Сергей Бойцов предложил ограничить продажу настойки боярышника для снижения уровня алкоголизма в стране.

Решить проблему распития настойки боярышника также предлагал председатель Комитета по охране здоровья Госдумы, депутат от ЛДПР Сергей Фургал, предложив перевести лечебную настойку в разряд рецептурных препаратов. Другое решение вопроса предлагало Росалкогольрегулирование, которое сочло необходимым ввести лицензирование спирта, предназначенного для производства аптечных настоек. Против этой меры выступило Минэкономразвития.

В стране сейчас также активно борются с продажами спиртосодержащих жидкостей и лосьонов через торговые автоматы. Так, 26 июля чебоксарским УВД был демонтирован аппарат «Боярыня», продававший спиртосодержащие косметические лосьоны. Еще один такой автомат был уничтожен в Липецке.

Источник Interfax
Exit mobile version