Recipe.Ru

«ВЕРТЕКС» подвел итоги двух кварталов 2024 года: объем продаж вырос на 14%

«ВЕРТЕКС» подвел итоги двух кварталов 2024 года: объем продаж вырос на 14%
«вертекс» подвел итоги двух кварталов 2024 года: объем продаж вырос на 14%


Во втором квартале 2024 года объем продаж фармацевтической компании «ВЕРТЕКС» вырос на 14% в натуральном выражении в сравнении с первым кварталом и превысил 32 млн упаковок продукции. В денежном выражении показатель увеличился на 9%. По итогам полугодия выручка производителя перешагнула отметку 10,6 млрд рублей без НДС. В объекты на территории особой экономической зоны «Санкт-Петербург» «ВЕРТЕКС» с начала года инвестировал свыше 1,16 млрд рублей.
 
Больше половины этой суммы компания направила на расширение мощностей инновационно-производственного комплекса на участке «Новоорловская» городской ОЭЗ. Остальные средства «ВЕРТЕКС» инвестировал в строительство первой очереди второго объекта, которую рассчитывает ввести в эксплуатацию к концу 2024 года. После завершения этапа оснащения она будет иметь назначение производственно-складского корпуса. Площадь здания превышает 22 тыс. кв. м. Для реализации проекта АО «ВЕРТЕКС» учредило дочернюю компанию ООО «БИОГЕН» в 2019 году. В результате к 2025 году общая площадь двух объектов компании в ОЭЗ превысит 78 тыс. кв. м. Более чем за 10 лет на конец первого полугодия 2024 г. инвестиции компании на территории зоны приблизились к показателю 12 млрд рублей.
 
Доля лекарств в объеме продаж продукции компании в первой половине 2024 года традиционно превысила 90% в натуральном выражении и почти такого же показателя достигла в денежном исчислении. На препараты, которые входят в перечень жизненно необходимых и важнейших (ЖНВЛП) приходятся 76% упаковок в объеме продаж производителя по итогам двух кварталов. Лидером среди лекарств в натуральном выражении стал кардиопрепарат с действующим веществом бисопролол (также входит в перечень ЖНВЛП).

Портфель компании насчитывает около 400 наименований продукции, из них 280 позиций лекарств с учётом разных фасовок и дозировок. Остальной ассортимент включает косметические средства, биологически активные добавки собственных брендов. На стадиях разработки и регистрации более 100 продуктов, из них 20 оригинальных комбинированных лекарств, порядка 70 дженериков и 11 косметических средств.



Во втором квартале 2024 года объем продаж фармацевтической компании «ВЕРТЕКС» вырос на 14% в натуральном выражении в сравнении с первым кварталом и превысил 32 млн упаковок продукции. В денежном выражении показатель увеличился на 9%. По итогам полугодия выручка производителя перешагнула отметку 10,6 млрд рублей без НДС. В объекты на территории особой экономической зоны «Санкт-Петербург» «ВЕРТЕКС» с начала года инвестировал свыше 1,16 млрд рублей.
 
Больше половины этой суммы компания направила на расширение мощностей инновационно-производственного комплекса на участке «Новоорловская» городской ОЭЗ. Остальные средства «ВЕРТЕКС» инвестировал в строительство первой очереди второго объекта, которую рассчитывает ввести в эксплуатацию к концу 2024 года. После завершения этапа оснащения она будет иметь назначение производственно-складского корпуса. Площадь здания превышает 22 тыс. кв. м. Для реализации проекта АО «ВЕРТЕКС» учредило дочернюю компанию ООО «БИОГЕН» в 2019 году. В результате к 2025 году общая площадь двух объектов компании в ОЭЗ превысит 78 тыс. кв. м. Более чем за 10 лет на конец первого полугодия 2024 г. инвестиции компании на территории зоны приблизились к показателю 12 млрд рублей.
 
Доля лекарств в объеме продаж продукции компании в первой половине 2024 года традиционно превысила 90% в натуральном выражении и почти такого же показателя достигла в денежном исчислении. На препараты, которые входят в перечень жизненно необходимых и важнейших (ЖНВЛП) приходятся 76% упаковок в объеме продаж производителя по итогам двух кварталов. Лидером среди лекарств в натуральном выражении стал кардиопрепарат с действующим веществом бисопролол (также входит в перечень ЖНВЛП).

Портфель компании насчитывает около 400 наименований продукции, из них 280 позиций лекарств с учётом разных фасовок и дозировок. Остальной ассортимент включает косметические средства, биологически активные добавки собственных брендов. На стадиях разработки и регистрации более 100 продуктов, из них 20 оригинальных комбинированных лекарств, порядка 70 дженериков и 11 косметических средств.

Exit mobile version