Recipe.Ru

В Югре продолжают внедрять услугу электронной регистратуры

В Сургуте в Окружном кардиологическом диспансере «Центре диагностики и сердечно-сосудистой хирургии» (ХМАО-Югра)  наградили 1000-го пациента, который записался с помощью «Электронной регистратуры». Как сообщили в кардиологическом диспансере, в июле 2010 года специалисты внедрили новую услугу – «Электронная регистратура». Новшество появилось после модернизации официального сайта диспансера (www.okd.ru), в рамках пациенториентированной программы. У пациентов появилась возможность регистрироваться и записываться посредством самозаписи через электронную регистратуру на исследование или приём к врачу-специалисту.

Данная инновация уже оценена. Первый пациент, воспользовавшийся услугой «Электронная регистратура» зарегистрировался на веб-портале 15 июля 2010 год, а 20 декабря на исследование записался 1000-ый пациент. Им стал житель города Сургута Николай, которому главный врач Окружного кардиологического диспансера Ирина Урванцева вручила сертификат на получение медицинской помощи в рамках комплексной профилактической программы углубленного обследования «Мужчины до 40 лет».

В удобное для него время Николай сможет воспользоваться всеми услугами в перечне программы: лабораторная диагностика (клинические и биохимические анализы крови), функциональные исследования (ЭХО-КГ и ЭКГ сердца, велоэргометрия) и консультации нескольких врачей-специалистов. В итоге Николай получит полноценный результат – полную картину состояния своего здоровья.

Ежемесячно на веб-портале Окружного кардиологического диспансера выкладывается около 250 талонов.

Как отметила Ирина Урванцева,  электронная регистратура это один из важных шагов на пути внедрения современных технологий в работу Центра высоких технологий. Это не только помогает экономить время пациентов, но и разгрузить работу регистратур в учреждении – уменьшить очередь. «Это очень удобно и быстро – я зарегистрировался и уже через два дня прошёл необходимое исследование. Это сократило мое личное время в несколько раз, и я уже посоветовал своим друзьям и коллегам при необходимости воспользоваться этой услугой и записаться на приём через Интернет», – поделился впечатлениями Николай.

В Сургуте в Окружном кардиологическом диспансере «Центре диагностики и сердечно-сосудистой хирургии» (ХМАО-Югра)  наградили 1000-го пациента, который записался с помощью «Электронной регистратуры». Как сообщили в кардиологическом диспансере, в июле 2010 года специалисты внедрили новую услугу – «Электронная регистратура». Новшество появилось после модернизации официального сайта диспансера (www.okd.ru), в рамках пациенториентированной программы. У пациентов появилась возможность регистрироваться и записываться посредством самозаписи через электронную регистратуру на исследование или приём к врачу-специалисту.

Данная инновация уже оценена. Первый пациент, воспользовавшийся услугой «Электронная регистратура» зарегистрировался на веб-портале 15 июля 2010 год, а 20 декабря на исследование записался 1000-ый пациент. Им стал житель города Сургута Николай, которому главный врач Окружного кардиологического диспансера Ирина Урванцева вручила сертификат на получение медицинской помощи в рамках комплексной профилактической программы углубленного обследования «Мужчины до 40 лет».

В удобное для него время Николай сможет воспользоваться всеми услугами в перечне программы: лабораторная диагностика (клинические и биохимические анализы крови), функциональные исследования (ЭХО-КГ и ЭКГ сердца, велоэргометрия) и консультации нескольких врачей-специалистов. В итоге Николай получит полноценный результат – полную картину состояния своего здоровья.

Ежемесячно на веб-портале Окружного кардиологического диспансера выкладывается около 250 талонов.

Как отметила Ирина Урванцева,  электронная регистратура это один из важных шагов на пути внедрения современных технологий в работу Центра высоких технологий. Это не только помогает экономить время пациентов, но и разгрузить работу регистратур в учреждении – уменьшить очередь. «Это очень удобно и быстро – я зарегистрировался и уже через два дня прошёл необходимое исследование. Это сократило мое личное время в несколько раз, и я уже посоветовал своим друзьям и коллегам при необходимости воспользоваться этой услугой и записаться на приём через Интернет», – поделился впечатлениями Николай.

Exit mobile version