Recipe.Ru

В Тюмени работу водителя скорой помощи начали выполнять фельдшеры

В Тюмени работу водителя скорой помощи начали выполнять фельдшеры
Инициатором такой идеи стал главврач областной станции скорой помощи Владимир Романов, сообщает департамент здравоохранения Тюменской области. Суть заключается в том, что пока один сотрудник оказывает помощь, второй — «осуществляет эвакуацию» за рулем.

А если пациенту станет совсем плохо, бригада должна остановиться, включить аварийный сигнал и фельдшер-водитель обязан будет подключиться к оказанию помощи. О том, как сотрудникам будут рассчитывать зарплату, не уточняется.

«Профиль бригады – эвакуационная, вызовы – неотложные, только те, где нет угрозы для жизни пациента: транспорт по направлению из дома, поликлиники, стационара. Дежурства — только дневными 12-часовыми сменами. Пока один фельдшер обеспечивает непрерывный мониторинг состояния пациента и заполняет электронную карту вызова, второй фельдшер осуществляет эвакуацию», — пояснил Владимир Романов.

В ведомстве рассказали и о первой смене в рамках проекта. Повод — транспортировка из поликлиники в стационар «пациента, который из-за резкого болезненного ощущения» самостоятельно не мог передвигаться. У мужчины диагностирована межпозвоночная грыжа.

«Мы справимся абсолютно со всем, что бы ни случилось. Да и коллеги в экстренных ситуациях всегда придут на выручку: старший врач направит бригаду в помощь и проведет консультацию. Машина наша полностью оборудована видеокамерами: угол обзора составляет 360 градусов», — рассказал Дмитрий Михайлов — первый фельдшер, ставший водителем.

С ним согласился Григорий Бычков – еще один фельдшер, совмещающий должности: «Я хорошо отношусь к этой идее. Водить и лечить — несложно совмещать, главное – надежный напарник. Пока я веду автомобиль, он занимается пациентом, в случае ухудшения состояния — автомобиль на аварийку, и спасать жизнь будем уже вместе».

Инициатором такой идеи стал главврач областной станции скорой помощи Владимир Романов, сообщает департамент здравоохранения Тюменской области. Суть заключается в том, что пока один сотрудник оказывает помощь, второй — «осуществляет эвакуацию» за рулем.

А если пациенту станет совсем плохо, бригада должна остановиться, включить аварийный сигнал и фельдшер-водитель обязан будет подключиться к оказанию помощи. О том, как сотрудникам будут рассчитывать зарплату, не уточняется.

«Профиль бригады – эвакуационная, вызовы – неотложные, только те, где нет угрозы для жизни пациента: транспорт по направлению из дома, поликлиники, стационара. Дежурства — только дневными 12-часовыми сменами. Пока один фельдшер обеспечивает непрерывный мониторинг состояния пациента и заполняет электронную карту вызова, второй фельдшер осуществляет эвакуацию», — пояснил Владимир Романов.

В ведомстве рассказали и о первой смене в рамках проекта. Повод — транспортировка из поликлиники в стационар «пациента, который из-за резкого болезненного ощущения» самостоятельно не мог передвигаться. У мужчины диагностирована межпозвоночная грыжа.

«Мы справимся абсолютно со всем, что бы ни случилось. Да и коллеги в экстренных ситуациях всегда придут на выручку: старший врач направит бригаду в помощь и проведет консультацию. Машина наша полностью оборудована видеокамерами: угол обзора составляет 360 градусов», — рассказал Дмитрий Михайлов — первый фельдшер, ставший водителем.

С ним согласился Григорий Бычков – еще один фельдшер, совмещающий должности: «Я хорошо отношусь к этой идее. Водить и лечить — несложно совмещать, главное – надежный напарник. Пока я веду автомобиль, он занимается пациентом, в случае ухудшения состояния — автомобиль на аварийку, и спасать жизнь будем уже вместе».

Exit mobile version