В США фармкомпании выделили рекордную сумму на телерекламу препаратов
new_adm
В ноябре этого года компания AbbVie заняла первое место по расходам на телевизионную рекламу лекарственных препаратов в США, потратив 46,1 млн долл. на продвижение препарата «Скайризи» (рисанкизумаб), предназначенного для лечения псориаза, псориатического артрита и болезни Крона. Об этом пишет портал Fierce Pharma со ссылкой на данные американской аналитической платформы iSpot.TV, оценивающей эффективность телевизионной и стриминговой рекламы.
Второе место в рейтинге занял еще один продукт AbbVie – «Ранвэк» (упадацитиниб), применяемый при экземе, артрите и язвенном колите. На его рекламу производитель выделил 44,6 млн долл. На третьем месте оказалось лекарственное средство от ожирения Wegovy (семаглутид) датской компании Novo Nordisk с рекламным бюджетом в 41,9 млн долл.
Указывается, что в прошлом месяце расходы фармгигантов на телерекламу достигли рекордных значений за этот год. Сумма инвестиций в продвижение 10 препаратов, включенных в рейтинг фармпродукции с самым большим рекламным бюджетом, достиг 287,5 млн долл. До этого лидирующую позицию по рекламным затратам удерживал октябрь с показателем в 268,1 млн долл.
В пятерку лидеров также вошли «Тремфея» (гуселькумаб) от псориаза и язвенного колита, реклама которого обошлась компании Johnson & Johnson в 32,6 млн долл., и «Дупиксент» (дупилумаб), назначаемый при астме и экземе, чьи рекламные затраты составили 28,6 млн долл. Противодиабетическое средство «Оземпик» (семаглутид) заняло 6-е место с бюджетом на телерекламу в 21,4 млн долл. Замыкают десятку лидеров антипсихотик «Рексалти» (брекспипразол), противодиабетический Mounjaro (тирзепатид) и респираторный «Брезтри аэросфера» (будесонид+гликопирроний+формотерол).
Самым дорогостоящим был признан рекламный ролик лекарства Wegovy под названием «Discover the Power: $0» (букв. «Познай силу бесплатно» – указывает на возможность получить лекарство бесплатно по медицинской страховке). Его стоимость оценивается в 37,9 млн долл.
Препарат
МНН
Компания
Основные показания
Расходы на рекламу, долл.
Количество роликов
«Скайризи»
рисанкизумаб
AbbVie
Псориаз, псориатический артрит, болезнь Крона
46,1 млн
14
«Ранвэк»
упадацитиниб
AbbVie
Экзема, артрит, язвенный колит
44,6 млн
5
Wegovy
семаглутид
Novo Nordisk
Ожирение
41,9 млн
2
«Тремфея»
гуселькумаб
J&J
Псориаз, язвенный колит
32,6 млн
5
«Дупиксент»
дупилумаб
Sanofi/Regeneron
Астма, экзема
28,6 млн
7
«Оземпик»
семаглутид
Novo Nordisk
Сахарный диабет 2-го типа
21,4 млн
1
Pluvicto
177Lu vipivotide tetraxetan
Novartis
Рак простаты
21,3 млн
1
Rexulti
brexpiprazole
Lundbeck/Otsuka
Депрессия, болезнь Альцгеймера
18,8 млн
3
Mounjaro
tirzepatide
Eli Lilly
Сахарный диабет 2-го типа
16,9 млн
4
«Брезтри аэросфера»
будесонид/гликопирроний/формотерол
AstraZeneca
ХОБЛ
15,3 млн
1
В ноябре этого года компания AbbVie заняла первое место по расходам на телевизионную рекламу лекарственных препаратов в США, потратив 46,1 млн долл. на продвижение препарата «Скайризи» (рисанкизумаб), предназначенного для лечения псориаза, псориатического артрита и болезни Крона. Об этом пишет портал Fierce Pharma со ссылкой на данные американской аналитической платформы iSpot.TV, оценивающей эффективность телевизионной и стриминговой рекламы.
Второе место в рейтинге занял еще один продукт AbbVie – «Ранвэк» (упадацитиниб), применяемый при экземе, артрите и язвенном колите. На его рекламу производитель выделил 44,6 млн долл. На третьем месте оказалось лекарственное средство от ожирения Wegovy (семаглутид) датской компании Novo Nordisk с рекламным бюджетом в 41,9 млн долл.
Указывается, что в прошлом месяце расходы фармгигантов на телерекламу достигли рекордных значений за этот год. Сумма инвестиций в продвижение 10 препаратов, включенных в рейтинг фармпродукции с самым большим рекламным бюджетом, достиг 287,5 млн долл. До этого лидирующую позицию по рекламным затратам удерживал октябрь с показателем в 268,1 млн долл.
В пятерку лидеров также вошли «Тремфея» (гуселькумаб) от псориаза и язвенного колита, реклама которого обошлась компании Johnson & Johnson в 32,6 млн долл., и «Дупиксент» (дупилумаб), назначаемый при астме и экземе, чьи рекламные затраты составили 28,6 млн долл. Противодиабетическое средство «Оземпик» (семаглутид) заняло 6-е место с бюджетом на телерекламу в 21,4 млн долл. Замыкают десятку лидеров антипсихотик «Рексалти» (брекспипразол), противодиабетический Mounjaro (тирзепатид) и респираторный «Брезтри аэросфера» (будесонид+гликопирроний+формотерол).
Самым дорогостоящим был признан рекламный ролик лекарства Wegovy под названием «Discover the Power: $0» (букв. «Познай силу бесплатно» – указывает на возможность получить лекарство бесплатно по медицинской страховке). Его стоимость оценивается в 37,9 млн долл.