Recipe.Ru

В России вводится персонифицированный учет медработников

Определение потребности в медицинских работниках будет осуществляться посредством ведения персонифицированного учета лиц, участвующих в оказании медицинских услуг. Как пишет «КонсультантПлюс», соответствующий приказ Минздрава России №1159н от 31.12.2013 г. 21 апреля зарегистрировал Минюст России.

Мониторинг кадрового состава системы здравоохранения позволит определить потребности в объемах подготовки и повышения квалификации медицинских работников при определении «бюджетных» мест в образовательных организациях.

Персонифицированный учет будет осуществляться путем внесения в регистр информации в электронном виде о лицах, участвующих в оказании медицинских услуг. В перечне информации должны быть указаны, в частности: личные данные о лице, сведения об образовании, наименование об организации и занимаемая должность.

Регистр состоит из федерального и регионального сегментов. Ведение регионального сегмента осуществляет орган государственной власти субъекта РФ в сфере охраны здоровья или уполномоченные им организации, на основании представленной гражданами информации.

В федеральный сегмент информация поступает из регионального сегмента, а также из организаций, подведомственных Минздраву России и ФМБА.

Актуализация информации в федеральном сегменте должна осуществляться не реже 1 раза в день.

Определение потребности в медицинских работниках будет осуществляться посредством ведения персонифицированного учета лиц, участвующих в оказании медицинских услуг. Как пишет «КонсультантПлюс», соответствующий приказ Минздрава России №1159н от 31.12.2013 г. 21 апреля зарегистрировал Минюст России.

Мониторинг кадрового состава системы здравоохранения позволит определить потребности в объемах подготовки и повышения квалификации медицинских работников при определении «бюджетных» мест в образовательных организациях.

Персонифицированный учет будет осуществляться путем внесения в регистр информации в электронном виде о лицах, участвующих в оказании медицинских услуг. В перечне информации должны быть указаны, в частности: личные данные о лице, сведения об образовании, наименование об организации и занимаемая должность.

Регистр состоит из федерального и регионального сегментов. Ведение регионального сегмента осуществляет орган государственной власти субъекта РФ в сфере охраны здоровья или уполномоченные им организации, на основании представленной гражданами информации.

В федеральный сегмент информация поступает из регионального сегмента, а также из организаций, подведомственных Минздраву России и ФМБА.

Актуализация информации в федеральном сегменте должна осуществляться не реже 1 раза в день.

Exit mobile version