Recipe.Ru

В России стартует информационная кампания по профилактике ВИЧ/СПИДа «Покажи им!»


Она подготовлена Фондом социального развития и охраны здоровья "Фокус-Медиа" при участии Международной неправительственной гуманитарной организации "СПИД Фонд Восток-Запад" (AIDS Foundation East-West, AFEW) в рамках проекта "Глобус" (Глобальное объединение усилий против СПИДа), а также при финансовой поддержке Глобального фонда по борьбе со СПИДом, туберкулезом и малярией.
В 2004 году, по данным директора Фонда "Фокус-Медиа" Евгении Алексеевой, в мире от СПИДа умерло примерно 3 млн человек, при этом число ВИЧ-инфицированных сейчас достигает около 40 млн человек и постоянно увеличивается.
В России, по данным заместителя начальника отдела организации надзора за ВИЧ/СПИДом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Ларисы Дементьевой, число ВИЧ-инфицированных в РФ составляет примерно 318 тысяч.
До 2002 года более 90% ВИЧ-инфицированных были потребителями инъекционных наркотиков. С 2002 года стала увеличиваться доля инфицированных, зараженных ВИЧ половым путем. Л.Дементьева также отметила, что чаще всего опасности заболеть СПИДом подвергается именно молодежь. "Это угроза нашей национальной безопасности", — считает она.
Поэтому кампания рассчитана на молодежь в возрасте 15-19-ти лет. Она будет реализовываться под лозунгом "Покажи им!" в 10-ти регионах России (Красноярский край, Вологодская, Нижегородская, Оренбургская, Псковская, Томская, Тверская области, Республики Бурятия, Татарстан, Санкт-Петербург). Основная цель кампании — информирование о том, как избежать заражения ВИЧ. Особое внимание будет уделено девушкам 15-18-ти лет.
Зачастую, именно эта возрастная группа испытывает неловкость при покупке средств контрацепции и обсуждении вопросов безопасного секса с родителями и друзьями. Рекламный ролик, брошюры, разъяснительные плакаты, стикеры кампании должны будут способствовать повышению ответственности молодежи за свое здоровье и развенчанию мифов о том, что заразиться ВИЧ можно воздушно-капельным путем.
По мнению организаторов кампании, основным методом предохранения среди молодежи должен стать презерватив: "Мы надеемся, что молодые люди станут относиться к этому виду контрацепции как к обычному атрибуту современной жизни".

Exit mobile version