Recipe.Ru

В РНИМУ им. Пирогова назвали «преступлением» онлайн-обучение врачей

В РНИМУ им. Пирогова назвали «преступлением» онлайн-обучение врачей
Доктор химических наук, доцент, профессор РАН, директор Института фармации и медицинской химии Пироговского Университета Вадим Негребецкий заявил, что ряд медицинских вузов, преимущественно частных, большинство рабочих программ реализуют в дистанционном формате. Целевой аудиторией для них, по его мнению, являются те, кто не попал в государственный университет. Образовательных ресурсов при этом у них меньше, доступа в клиники нет.

«Учить медика или фармацевта дистанционно, наверное, можно. Но вот научить — точно нет. Даже сама попытка — уже преступление: с точки зрения предоставления студенту услуг ненадлежащего качества», — цитирует его пресс-служба университета.

Он отметил, что в будущем наверняка появятся образовательные программы нового поколения для дистанционного обучения врачей, а также необходимая нормативная база.

«Вот с ними и будем работать. Нынешние для этой цели не годятся. Врач должен получить образование в «нормальном» режиме, с доступом к пациенту не по конференц-связи или ВКС, а «вживую». Мы сейчас делаем определенные шаги в мир цифры, и видеолекции — тому пример. Это помогает лучше усваивать и систематизировать материал из разных источников. Но это не замена очной формы обучения, это всего лишь инструмент получения дополнительных знаний», — заключил профессор.

Доктор химических наук, доцент, профессор РАН, директор Института фармации и медицинской химии Пироговского Университета Вадим Негребецкий заявил, что ряд медицинских вузов, преимущественно частных, большинство рабочих программ реализуют в дистанционном формате. Целевой аудиторией для них, по его мнению, являются те, кто не попал в государственный университет. Образовательных ресурсов при этом у них меньше, доступа в клиники нет.

«Учить медика или фармацевта дистанционно, наверное, можно. Но вот научить — точно нет. Даже сама попытка — уже преступление: с точки зрения предоставления студенту услуг ненадлежащего качества», — цитирует его пресс-служба университета.

Он отметил, что в будущем наверняка появятся образовательные программы нового поколения для дистанционного обучения врачей, а также необходимая нормативная база.

«Вот с ними и будем работать. Нынешние для этой цели не годятся. Врач должен получить образование в «нормальном» режиме, с доступом к пациенту не по конференц-связи или ВКС, а «вживую». Мы сейчас делаем определенные шаги в мир цифры, и видеолекции — тому пример. Это помогает лучше усваивать и систематизировать материал из разных источников. Но это не замена очной формы обучения, это всего лишь инструмент получения дополнительных знаний», — заключил профессор.

Exit mobile version