Recipe.Ru

В первом квартале 2025 года «Озон Фармацевтика» существенно опережает рынок

В первом квартале 2025 года «Озон Фармацевтика» существенно опережает рынок
в первом квартале 2025 года «озон фармацевтика» существенно опережает рынок


По оценкам независимых отраслевых агентств «Альфа Ресерч и Маркетинг» и «DSM Group» рынок лекарственных препаратов в денежном выражении за первый квартал 2025 года вырос на 10%–17% и составил 701–772 млрд руб. На рынке отмечаются следующие тренды:

— в 1-м квартале дженерики выросли сильнее, чем оригинальные препараты (DSM Group);

— средневзвешенная стоимость упаковки выросла на 15% год к году (включает эффект инфляции, микса в пользу более дорогих упаковок и укрупнение пачек);

— более высокие темпы роста рынка наблюдались: 1) в канале продаж государственных закупок, 2) в рецептурных препаратах, 3) продукции, входящей в ЖНВЛП;

— в составе топ-15 брендов отмечается смена лидера — оригинальный ривароксабан теряет лидерство в рейтинге после истечения срока патентной защиты в декабре 2024 г.

По данным независимых агентств «Озон Фармацевтика» существенно опережает темпы роста рынка:

— согласно данным Sell out продажи «Озон Фармацевтика» на розничном коммерческом рынке в денежном выражении растут на 30–33% год к году — в несколько раз быстрее рыночных показателей;

— из топ-15 производителей в рублях самый быстрый рост отмечается у «Озон Фармацевтика»; в упаковках растет лишь два производителя, включая «Озон Фармацевтика» (DSM Group);

— отраслевые эксперты прогнозирую рост рынка лекарственных препаратов на 10–15% в 2025 году (до 2,8—2,9 трлн руб.) в первую очередь за счет инфляции, индексации расходов вне федеральных государственных программ, а также выделение бюджетных средство на льготное лекарственное обеспечение и закупку лекарственных препаратов для лечебно-профилактических учреждений.

22 апреля аналитическое агентство DSM Group и «Озон Фармацевтика» представили совместное исследование «Драйверы роста фармрынка», посвященное ключевым трендам фармацевтической отрасли в России. По итогам года «Озон Фармацевтика» возглавила рейтинг отечественных производителей дженериков в коммерческом сегменте.



По оценкам независимых отраслевых агентств «Альфа Ресерч и Маркетинг» и «DSM Group» рынок лекарственных препаратов в денежном выражении за первый квартал 2025 года вырос на 10%–17% и составил 701–772 млрд руб. На рынке отмечаются следующие тренды:

— в 1-м квартале дженерики выросли сильнее, чем оригинальные препараты (DSM Group);

— средневзвешенная стоимость упаковки выросла на 15% год к году (включает эффект инфляции, микса в пользу более дорогих упаковок и укрупнение пачек);

— более высокие темпы роста рынка наблюдались: 1) в канале продаж государственных закупок, 2) в рецептурных препаратах, 3) продукции, входящей в ЖНВЛП;

— в составе топ-15 брендов отмечается смена лидера — оригинальный ривароксабан теряет лидерство в рейтинге после истечения срока патентной защиты в декабре 2024 г.

По данным независимых агентств «Озон Фармацевтика» существенно опережает темпы роста рынка:

— согласно данным Sell out продажи «Озон Фармацевтика» на розничном коммерческом рынке в денежном выражении растут на 30–33% год к году — в несколько раз быстрее рыночных показателей;

— из топ-15 производителей в рублях самый быстрый рост отмечается у «Озон Фармацевтика»; в упаковках растет лишь два производителя, включая «Озон Фармацевтика» (DSM Group);

— отраслевые эксперты прогнозирую рост рынка лекарственных препаратов на 10–15% в 2025 году (до 2,8—2,9 трлн руб.) в первую очередь за счет инфляции, индексации расходов вне федеральных государственных программ, а также выделение бюджетных средство на льготное лекарственное обеспечение и закупку лекарственных препаратов для лечебно-профилактических учреждений.

22 апреля аналитическое агентство DSM Group и «Озон Фармацевтика» представили совместное исследование «Драйверы роста фармрынка», посвященное ключевым трендам фармацевтической отрасли в России. По итогам года «Озон Фармацевтика» возглавила рейтинг отечественных производителей дженериков в коммерческом сегменте.

Exit mobile version