Recipe.Ru

В Новосибирской области ЗАО «Эвалар» нарушило закон «О рекламе»

Комиссия Новосибирского УФАС России рассмотрела дело, возбуждённое в отношении ЗАО «Эвалар», по факту размещения в газете «ТВ неделя», № 3 (757) от 20.01.2010г. рекламной статьи: «Лекарственная настойка сабельника «Эвалар» лечит суставы, снимая воспаление и отсекая боль», с признаками нарушения п. 11 ч. 3 ст. 5, ч. 7 ст. 5 и ч. 6 ст.  24  ФЗ «О рекламе».
 Согласно представленным документам, «Сабельника настойка» (производства ЗАО «Эвалар»), зарегистрирована в качестве лекарственного средства (регистрационное удостоверение № ЛС-002431 от 29.12.2006 г. Срок действия удостоверения до 29.12.2011 г.). В соответствии с Инструкцией по медицинскому применению «Сабельника настойка», показанием к применению является комплексная терапия воспалительных и дегенеративных заболеваний опорно-двигательного аппарата (в том числе артриты, артрозы), сообщает пресс-служба областного антимонопольного ведомства
 
Однако в самом тексте рассматриваемой рекламы информации о комплексной терапии не содержится. Исходя из содержания текста рассматриваемой рекламы, «Сабельника настойка» позиционируется как лекарственное средство, которое самостоятельно (без применения каких-либо дополнительных препаратов, методов и средств) лечит суставы.
Кроме того, содержащаяся в рассматриваемой рекламе информация: «Клинические испытания в институте ревматологии РАМН показали, что настойка сабельника от компании «Эвалар» лечит суставы при артритах и артрозах, эффективно снимая воспаление и боль», не соответствует действительности, т.к. клиническая эффективность препарата обоснована исключительно в комбинированной терапии, о чем в рассматриваемой рекламе информации не содержится.
 
Решением Комиссии вышеуказанная реклама была признана ненадлежащей.
Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 КоАП РФ.
Exit mobile version