Recipe.Ru

В Москве обсудили правовые аспекты фармбизнеса в России

22 сентября 2010 года в Москве состоялась конференция «Фармбизнес в России. Правовые аспекты», организуемая газетой the Moscow Times. Главной темой мероприятия стало вступление в силу Федерального закона Российской Федерации от 12 апреля 2010 г. N 61-ФЗ  «Об обращении лекарственных средств», сообщает пресс-служба ЗАО ФармФирма «Сотекс».

В ходе конференции были рассмотрены вопросы государственного контроля и стимулирования фармацевтического рынка, регистрации лекарственных средств, ценообразования и таможенного регулирования деятельности компаний фармотрасли. Главными докладчиками на конференции стали представители Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, Федеральной Антимонопольной Службы, Ассоциации Российских фармацевтических производителей, фармацевтической компании «Сотекс» и др.

В своем выступлении генеральный директор ЗАО «ФармФирма «Сотекс» Андрей Егоров рассказал об основных принципах, закрепленных в федеральном законе «Об обращении лекарственных средств», а также затронул ряд правовых вопросов импортозамещения и практической реализации локального производства на территории России.

«Сегодня много внимания уделяется фармацевтике и политике импортозамещения. Только за последние два года правительством принят ряд законопроектов, и выдвинуто большое количество инициатив. Новый закон предполагает обязательный переход российских предприятий на стандарты GMP, начиная с 2014 г. GMP позволит отечественным производителям унифицировать оборудование, показатели стерильности, качество помещений, методы контроля, ведение документации под международные  стандарты производства. А это в свою очередь сделает препараты не только более безопасными для потребителей, но и позволит отечественным предприятиям развиваться на внешнем рынке. Наш завод не просто переоборудован, а построен в соответствии с требованиями международных стандартов. Да, действительно, расходы на обеспечение качественных показателей производства у нас несколько выше, чем у других отечественных производителей. Но это окупает себя:  мы получаем возможность совместного производства с зарубежными производителями и развития инновационных проектов. Безусловно, что локализации производства – первый шаг для отечественных компаний к развитию производства собственных торговых марок и инновационных препаратов, без которых невозможно представить развитие и безопасность российского фармрынка», – отметил Андрей Егоров.

Exit mobile version