Recipe.Ru

В Москве начался первый суд по жалобе застрахованного по ОМС

В Москве начался первый суд по жалобе застрахованного по ОМС

 

 

Сегодня в Измайловском районном суде Москвы начинается процесс по иску Московского городского фонда обязательного медицинского страхования (МГФОМС) к ГКБ №15 и городской поликлинике №175. Фонд будет защищать интересы застрахованного по ОМС, добиваясь компенсации за неоказание медицинской помощи нужного объема и качества. Как сообщает пресс-служба МГФОМС, такой суд в Москве пройдет впервые.

В 2014 году ГКБ №15 и поликлиника №175 в течение семи месяцев перенаправляли друг к другу пациента с незаживающей раной, так и не добившись его выздоровления. В феврале 2015 года больной обратился с жалобой в МГФОМС, его положили в больницу №67, «где он сразу пошел на поправку».

Стоимость медицинских услуг больницы №15 составила 132 тыс. рублей, поликлиники №175 — 30 тыс. рублей. Юристы МГФОМС требуют компенсации морального ущерба в размере 300 тыс. рублей.

Директор МГФОМС Владимир Зелинский призвал всех застрахованных по ОМС в случае проблем с получением помощи или ее качеством обращаться в свою страховую, а если не помогли там — в сам фонд.  

 

 

Сегодня в Измайловском районном суде Москвы начинается процесс по иску Московского городского фонда обязательного медицинского страхования (МГФОМС) к ГКБ №15 и городской поликлинике №175. Фонд будет защищать интересы застрахованного по ОМС, добиваясь компенсации за неоказание медицинской помощи нужного объема и качества. Как сообщает пресс-служба МГФОМС, такой суд в Москве пройдет впервые.

В 2014 году ГКБ №15 и поликлиника №175 в течение семи месяцев перенаправляли друг к другу пациента с незаживающей раной, так и не добившись его выздоровления. В феврале 2015 года больной обратился с жалобой в МГФОМС, его положили в больницу №67, «где он сразу пошел на поправку».

Стоимость медицинских услуг больницы №15 составила 132 тыс. рублей, поликлиники №175 — 30 тыс. рублей. Юристы МГФОМС требуют компенсации морального ущерба в размере 300 тыс. рублей.

Директор МГФОМС Владимир Зелинский призвал всех застрахованных по ОМС в случае проблем с получением помощи или ее качеством обращаться в свою страховую, а если не помогли там — в сам фонд.  

Exit mobile version