Recipe.Ru

В Курской области пациент взыскал с больницы 5 тысяч за то, что вовремя не получил ответ на свою жалобу о работе регистратуры

В Курской области пациент взыскал с больницы 5 тысяч за то, что вовремя не получил ответ на свою жалобу о работе регистратуры
Суд удовлетворил иск пациента к ОБУЗ «Курская городская больница №6» (ст. 5.59 КоАП РФ – «Нарушение порядка рассмотрения обращения граждан»).

Как установил суд, 9 мая истец направил на электронную почту учреждения жалобу о ненадлежащей работе регистратуры поликлиники. Письмо в учреждение поступило, однако зарегистрировано не было, и автор не получил ответ в установленный законом срок.

Тогда пациент обратился в прокуратуру, а затем и в суд для взыскания моральной компенсации в размере 10 тысяч рублей. Был установлен факт незаконного бездействия главного врача учреждения, а также нарушения прав истца на рассмотрения его обращения.

Суд частично удовлетворил требование пациента и взыскал с горбольницы компенсацию морального вреда в размере 5 тысяч.

Суд удовлетворил иск пациента к ОБУЗ «Курская городская больница №6» (ст. 5.59 КоАП РФ – «Нарушение порядка рассмотрения обращения граждан»).

Как установил суд, 9 мая истец направил на электронную почту учреждения жалобу о ненадлежащей работе регистратуры поликлиники. Письмо в учреждение поступило, однако зарегистрировано не было, и автор не получил ответ в установленный законом срок.

Тогда пациент обратился в прокуратуру, а затем и в суд для взыскания моральной компенсации в размере 10 тысяч рублей. Был установлен факт незаконного бездействия главного врача учреждения, а также нарушения прав истца на рассмотрения его обращения.

Суд частично удовлетворил требование пациента и взыскал с горбольницы компенсацию морального вреда в размере 5 тысяч.

Exit mobile version