В I квартале 2019 г. объем продаж шведско-британской фармацевтической компании AstraZeneca («АстраЗенека») увеличился на 6% и составил 5,5 млрд долл., сообщает FirstWord Pharma.
Квартальная прибыль выросла на 78% и составила 563 млн долл.
Объем продаж противоопухолевых препаратов вырос на 54% и составил 1,9 млрд долл.
Показатель по препарату Tagrisso увеличился на 86% – до 630 млн долл., по препарату Imfinzi – на 376% – до 295 млн долл.
Продажи препарата Lynparza выросли на 99% – до 237 млн долл.
За первые три месяца 2019 г. объем продаж препаратов для лечения сердечно-сосудистых заболеваний увеличился на 4% – до 1,7 млрд долл.
Показатель по препарату Farxiga вырос на 17% – до 349 млн долл., по препарату Brilinta – на 19% – до 348 млн долл.
Между тем, квартальный объем продаж препарата Crestor сократился на 14% и составил 335 млн долл. на фоне дженериковой конкуренции в Европе и США
Квартальные продажи препаратов для лечения респираторных заболеваний увеличились на 9% – до 1,3 млрд долл.
Объем продаж на рынках стран с развивающимися экономиками увеличился на 14% – до 2 млрд долл. В Китае продажи выросли на 21% – до 1,2 млрд долл.
По прогнозу AstraZeneca, в 2019 г. объем продаж будет расти в пределах высоких однозначных показателей, а прибыль на акцию составит 3,50–3,70 долл.
В I квартале 2019 г. объем продаж шведско-британской фармацевтической компании AstraZeneca («АстраЗенека») увеличился на 6% и составил 5,5 млрд долл., сообщает FirstWord Pharma.
Квартальная прибыль выросла на 78% и составила 563 млн долл.
Объем продаж противоопухолевых препаратов вырос на 54% и составил 1,9 млрд долл.
Показатель по препарату Tagrisso увеличился на 86% – до 630 млн долл., по препарату Imfinzi – на 376% – до 295 млн долл.
Продажи препарата Lynparza выросли на 99% – до 237 млн долл.
За первые три месяца 2019 г. объем продаж препаратов для лечения сердечно-сосудистых заболеваний увеличился на 4% – до 1,7 млрд долл.
Показатель по препарату Farxiga вырос на 17% – до 349 млн долл., по препарату Brilinta – на 19% – до 348 млн долл.
Между тем, квартальный объем продаж препарата Crestor сократился на 14% и составил 335 млн долл. на фоне дженериковой конкуренции в Европе и США
Квартальные продажи препаратов для лечения респираторных заболеваний увеличились на 9% – до 1,3 млрд долл.
Объем продаж на рынках стран с развивающимися экономиками увеличился на 14% – до 2 млрд долл. В Китае продажи выросли на 21% – до 1,2 млрд долл.
По прогнозу AstraZeneca, в 2019 г. объем продаж будет расти в пределах высоких однозначных показателей, а прибыль на акцию составит 3,50–3,70 долл.