Recipe.Ru

В фокусе – брэндированные дженерики

24 июня состоялось второе очередное заседания научного пресс-клуба «AZбука фармации», посвященное рынку брэндированных дженериков.

Среди затронутых на встрече вопросов — причины перехода фармпроизводителей от создания инновационных ЛС к выпуску брендированных дженериков, перспективы их производства иностранными фармкомпаниями на территории РФ.

В своих выступлениях эксперты подчеркивали, что на глобальном фармрынке дженерики лидируют в количественном объеме продаж и постепенно выходят на первую линию назначений.

В ближайшие годы инновационные продукты не смогут превзойти брэндированные дженерики по генерации продаж. Эта тенденция связана, прежде всего, с замедлением прогресса в фармацевтике, на фоне которого происходит серьезное удорожание исследований.

В России развитие локального производства будет стимулировать переключение на дженерики. Уже сегодня их доля на лекарственном рынке составляет порядка 40%. В основном, это препараты восточно-европейского, индийского или российского производства.

Exit mobile version