Recipe.Ru

В аптеках г. Москвы появятся стенды с рекламными открытками.


В группу "Бионика" входят известный на фармрынке центр маркетинговых исследований "Фармэксперт", издательство медицинской литературы, рекламное агентство Aaron Lloyd, кадровое агентство "Селектум" и компания по проведению семинаров и тренингов КСТ. Оборот составляет около $7 млн без учета клиентского биллинга рекламного агентства. Sunbox входит в группу Defa. Распространяет со специальных стендов открытки с рекламой заказчиков в ресторанах, кафе, клубах, кинотеатрах (всего сеть насчитывает около 3000 точек, из них 1100 в Москве).
На днях "Бионика" и Sunbox объявили о совместном проекте "Минздрав.ru" – программе распространения рекламных открыток в аптеках и поликлиниках. "Мы задумали этот проект осенью прошлого года, – говорит председатель совета директоров "Бионики" Юрий Крестинский. – Это позволяет нацелить рекламу фармпрепаратов точно на целевую аудиторию". "Бионика" установила около 400 стендов для открыток, однако у компании не хватало опыта в распространении такого рода рекламы, поэтому в конце марта сеть была отдана в управление компании Sunbox. Партнеры договорились о равном участии в проекте, уточняет Крестинский. По его словам, Министерство здравоохранения не предъявляло партнерам претензий по поводу названия проекта и зарегистрированного для него сайта minzdrav.ru.
В Sunbox полагают, что проект "Минздрав.ru" охватывает более широкий круг потребителей, чем стойки Sunbox в ресторанах и клубах, и рассчитывают привлечь рекламодателей, представляющих массовые брэнды, такие, как Tide, Pepsodent, Gallina Blanca. "Одними из первых клиентов "Минздрав.ru" стали Raiffeisen Bank, "Росгосстрах", Schwarzkopf, – говорит генеральный директор компании Sunbox Юрий Авинов. – Конечно же, ведутся работы и над рекламными кампаниями производителей лекарств, средств гигиены и профилактики".
Конкуренты оценивают проект осторожно. "К нам они ["Бионика"] тоже приходили с предложением сотрудничать, – говорит Денис Гурский, директор сети распространения открыток Fly Cards. – Мы опросили своих "фармацевтических" клиентов, и они ответили, что им это не очень интересно. Поэтому мы не стали заниматься этим проектом". "Подобные технологии не всегда поддаются простому переносу из баров и ресторанов в поликлиники и аптеки", – считает генеральный директор группы компаний "Ремедиум" Сирма Готовац.
По информации: "Ведомости"

Exit mobile version