Recipe.Ru

в 2024 году продажи БАД на электронных площадках в денежном эквиваленте увеличились на 33%

в 2024 году продажи БАД на электронных площадках в денежном эквиваленте увеличились на 33%


Оборот платежей в специализированных онлайн-магазинах в период с 1 января по 20 ноября 2024 года вырос на 46% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


Аналитики «ЮMoney» подчеркнули, что пик спроса на биодобавки приходится на весну и зиму. «Мы в ЮKassa наблюдаем устойчивый тренд: россияне стали внимательнее подходить к профилактике заболеваний, особенно в преддверии зимы. С сентября по ноябрь этого года оборот платежей за БАД вырос на 48% год к году, число покупок увеличилось на 29%, а количество плательщиков – на 12%. Средний чек стал на 15% больше и составил 6 339 рублей», – отметила руководитель службы сопровождения корпоративных клиентов «ЮMoney» Ирина Полякова.


В «Сбер Еаптеке» обращают внимание на рост востребованности комплексов БАД из верхней ценовой категории. Самой популярной категорией БАД выступают, по данным экспертов, витамины и минералы. За 10 месяцев 2024 года в натуральном выражении спрос на них вырос на 43% относительно того же периода предыдущего года. Второе место по популярности у потребителей занимают добавки для красоты и здоровья – количество проданных упаковок такой продукции увеличилось на 11% год к году.


В категории БАД для красоты и здоровья лидерами по показателям роста продаж в натуральном объеме стали витаминно-минеральные комплексы (в 2024 году количество проданных упаковок такой продукции выросло на 68%), а также комплексы с коллагеном и гиалуроновой кислотой (прирост 39% год к году). Витаминно-минеральные комплексы, по данным аналитиков, в третьем квартале 2024 года покупали в два раза чаще, чем в тот же период 2023 года.


Правительство РФ в конце ноября 2024 года утвердило постановление о проведении на территории страны добровольного эксперимента по осуществлению мониторинга российских производителей товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации. Он состоится с 1 декабря 2024 по 30 июня 2025 года. В перечне товаров, чьи производители смогут принять участие в эксперименте, присутствуют БАД. В ходе исследования, проводимого шестью федеральными ведомствами, планируется опробовать и усовершенствовать механизм достоверности предоставляемых в систему «Честный знак» данных от производителей.


Оборот платежей в специализированных онлайн-магазинах в период с 1 января по 20 ноября 2024 года вырос на 46% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


Аналитики «ЮMoney» подчеркнули, что пик спроса на биодобавки приходится на весну и зиму. «Мы в ЮKassa наблюдаем устойчивый тренд: россияне стали внимательнее подходить к профилактике заболеваний, особенно в преддверии зимы. С сентября по ноябрь этого года оборот платежей за БАД вырос на 48% год к году, число покупок увеличилось на 29%, а количество плательщиков – на 12%. Средний чек стал на 15% больше и составил 6 339 рублей», – отметила руководитель службы сопровождения корпоративных клиентов «ЮMoney» Ирина Полякова.


В «Сбер Еаптеке» обращают внимание на рост востребованности комплексов БАД из верхней ценовой категории. Самой популярной категорией БАД выступают, по данным экспертов, витамины и минералы. За 10 месяцев 2024 года в натуральном выражении спрос на них вырос на 43% относительно того же периода предыдущего года. Второе место по популярности у потребителей занимают добавки для красоты и здоровья – количество проданных упаковок такой продукции увеличилось на 11% год к году.


В категории БАД для красоты и здоровья лидерами по показателям роста продаж в натуральном объеме стали витаминно-минеральные комплексы (в 2024 году количество проданных упаковок такой продукции выросло на 68%), а также комплексы с коллагеном и гиалуроновой кислотой (прирост 39% год к году). Витаминно-минеральные комплексы, по данным аналитиков, в третьем квартале 2024 года покупали в два раза чаще, чем в тот же период 2023 года.


Правительство РФ в конце ноября 2024 года утвердило постановление о проведении на территории страны добровольного эксперимента по осуществлению мониторинга российских производителей товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации. Он состоится с 1 декабря 2024 по 30 июня 2025 года. В перечне товаров, чьи производители смогут принять участие в эксперименте, присутствуют БАД. В ходе исследования, проводимого шестью федеральными ведомствами, планируется опробовать и усовершенствовать механизм достоверности предоставляемых в систему «Честный знак» данных от производителей.

Exit mobile version