Recipe.Ru

В 2011 г. прибыль и объем продаж Recordati выросли на фоне выпуска новых препаратов и приобретения турецкой фармкомпании

В 2011 г. чистая прибыль итальянской фармацевтической компании Recordati увеличилась на 7,2% и составила 116,4 млн евро благодаря выпуску новой продукции и приобретению турецкой фармкомпании Frik Ilaç, сообщает www.pmlive.com.
Объем продаж вырос на 4,7% – до 762 млн евро на фоне увеличения показателя по гипотензивному препарату Zanipress (lercanidipine+enalapril), продажи которого выросли на 31,5% – до 41 млн евро. Это позволило компании компенсировать снижение объема продаж  другого гипотензивного препарата Zanidip/Lercadip (lercanidipine), потерявшего патентную защиту в январе 2010 г. В 2011 г. показатель продаж по препарату  сократился на 16,1%. Однако Zanidip/Lercadip (lercanidipine) все равно остается бестселлером Recordati с объемом продаж 124,7 млн евро.
Кроме того, на объем продаж компании положительное влияние оказал показатель по препарату для местного лечения геморроя Procto-Glyvenol, права на котороый в ряде стран итальянская компания купила у Novartis Consumer Health.
Выпуск на испанский и португальский рынки гипохолестеринемического препарата  Livazo (pitavastatin) также помог Recordati показать хорошие результаты продаж.
В 2011 г. итальянская компания продлила лицензии на ряд своих препаратов. Ее подразделение по разработке лекарственных средств для лечения редких заболеваний Orphan Europe получило разрешение европейских регуляторов на применение препарата для лечения гипераммонемии  Carbaglu (carglumic acid) для расширенных показаний. 
Также в 2011г. Recordati приобрела турецкой фармкомпании company Frik Ilaç за 130 млн долл. США. Это уже второе приобретение итальянской компании в Турции. В декабре 2008 г. она купила компанию Yeni Ilaç.
Турция наряду с Россией и другими странами Центральной и Восточной Европы стала одним из ключевых рынков экспорта продукции для Recordati. Объм продаж в этих странах вырос на 21,7%. Увеличение продаж отмечено также в Испании, Италии и Германии.
В 2012 г. компания поставила своей целью достигнуть объема продаж 810–830 млн евро, операционной прибыли – 160–170 млн евро, чистой прибыли – 115–120 млн евро.

{mossh}

В 2011 г. чистая прибыль итальянской фармацевтической компании Recordati увеличилась на 7,2% и составила 116,4 млн евро благодаря выпуску новой продукции и приобретению турецкой фармкомпании Frik Ilaç, сообщает www.pmlive.com.
Объем продаж вырос на 4,7% – до 762 млн евро на фоне увеличения показателя по гипотензивному препарату Zanipress (lercanidipine+enalapril), продажи которого выросли на 31,5% – до 41 млн евро. Это позволило компании компенсировать снижение объема продаж  другого гипотензивного препарата Zanidip/Lercadip (lercanidipine), потерявшего патентную защиту в январе 2010 г. В 2011 г. показатель продаж по препарату  сократился на 16,1%. Однако Zanidip/Lercadip (lercanidipine) все равно остается бестселлером Recordati с объемом продаж 124,7 млн евро.
Кроме того, на объем продаж компании положительное влияние оказал показатель по препарату для местного лечения геморроя Procto-Glyvenol, права на котороый в ряде стран итальянская компания купила у Novartis Consumer Health.
Выпуск на испанский и португальский рынки гипохолестеринемического препарата  Livazo (pitavastatin) также помог Recordati показать хорошие результаты продаж.
В 2011 г. итальянская компания продлила лицензии на ряд своих препаратов. Ее подразделение по разработке лекарственных средств для лечения редких заболеваний Orphan Europe получило разрешение европейских регуляторов на применение препарата для лечения гипераммонемии  Carbaglu (carglumic acid) для расширенных показаний. 
Также в 2011г. Recordati приобрела турецкой фармкомпании company Frik Ilaç за 130 млн долл. США. Это уже второе приобретение итальянской компании в Турции. В декабре 2008 г. она купила компанию Yeni Ilaç.
Турция наряду с Россией и другими странами Центральной и Восточной Европы стала одним из ключевых рынков экспорта продукции для Recordati. Объм продаж в этих странах вырос на 21,7%. Увеличение продаж отмечено также в Испании, Италии и Германии.
В 2012 г. компания поставила своей целью достигнуть объема продаж 810–830 млн евро, операционной прибыли – 160–170 млн евро, чистой прибыли – 115–120 млн евро.

{mossh}

Exit mobile version