Recipe.Ru

Ученые рассказали, зачем люди пользуются соцсетями на работе

Ученые рассказали, зачем люди пользуются соцсетями на работе

 

 

Специалисты опросили жителей США, работавших полный или неполный день. Опрос показал: примерно 34% заходили в социальные сети, чтобы отдохнуть от работы. 27% общались в соцсетях с друзьями или членами семьи. 24% поддерживали в социальных сетях профессиональные связи, а 20% искали информацию по работе, передает Deccan Chronicle.

17% респондентов с помощью соцсетей пытались построить или укрепить отношения с коллегами. 14% нашли в социальных сетях информацию, которая положительно повлияла на их мнение о профессионализме коллеги. А 16% обнаружили то, из-за чего их мнение, наоборот, испортилось. Молодые работники чаще находили и негативную, и позитивную информацию о коллегах, чем люди, которые были старше.

Так, информация в соцсетях улучшила мнение о коллегах около 23% работников в возрасте от 18 до 29 лет, 12% респондентов в возрасте от 30 до 49 лет и 9% опрошенных в возрасте от 50 до 64 лет. А негативную информацию нашли 29% молодых людей, 16% работников в возрасте от 30 до 49 лет и 6% респондентов в возрасте от 50 до 64 лет.

Кроме того, 12% опрошенных консультировались в социальных сетях с коллегами из своей организации и другими людьми по поводу работы. Всего четверть респондентов никогда не использовала интернет для решения задач, стоящих перед ними на работе.

 

 

Специалисты опросили жителей США, работавших полный или неполный день. Опрос показал: примерно 34% заходили в социальные сети, чтобы отдохнуть от работы. 27% общались в соцсетях с друзьями или членами семьи. 24% поддерживали в социальных сетях профессиональные связи, а 20% искали информацию по работе, передает Deccan Chronicle.

17% респондентов с помощью соцсетей пытались построить или укрепить отношения с коллегами. 14% нашли в социальных сетях информацию, которая положительно повлияла на их мнение о профессионализме коллеги. А 16% обнаружили то, из-за чего их мнение, наоборот, испортилось. Молодые работники чаще находили и негативную, и позитивную информацию о коллегах, чем люди, которые были старше.

Так, информация в соцсетях улучшила мнение о коллегах около 23% работников в возрасте от 18 до 29 лет, 12% респондентов в возрасте от 30 до 49 лет и 9% опрошенных в возрасте от 50 до 64 лет. А негативную информацию нашли 29% молодых людей, 16% работников в возрасте от 30 до 49 лет и 6% респондентов в возрасте от 50 до 64 лет.

Кроме того, 12% опрошенных консультировались в социальных сетях с коллегами из своей организации и другими людьми по поводу работы. Всего четверть респондентов никогда не использовала интернет для решения задач, стоящих перед ними на работе.

Exit mobile version