Новое исследование, проведенное сотрудниками Университета Вашингтона, показало: все дело в генах и структуре мозга. Добровольцам с более тесными связями в белом веществе и определенными вариантами гена COMT учить новый язык было проще. Успехи в изучении языка на 46% зависели от этих двух факторов, передает Xinhua.
Во время и после окончания курсов английского ученые сканировали мозг добровольцев. Также МРТ сделали участникам из контрольной группы, которые тоже только приехали из Китая, но курсы не посещали. Исследователи изучили структуру связей в мозге студентов. Именно от нее зависит то, как человек будет усваивать новую информацию.
Сканирование показало: в первый же день погружения в языковую среду белое вещество начало меняться. Во время курсов связи в нервных цепях, связанных с языками, становились теснее. А после их окончания структура мозга стала прежней. Также ученые обнаружили, что два варианта гена COMT помогали изучать новый язык. Они увеличивали число связей в мозге.
Новое исследование, проведенное сотрудниками Университета Вашингтона, показало: все дело в генах и структуре мозга. Добровольцам с более тесными связями в белом веществе и определенными вариантами гена COMT учить новый язык было проще. Успехи в изучении языка на 46% зависели от этих двух факторов, передает Xinhua.
Во время и после окончания курсов английского ученые сканировали мозг добровольцев. Также МРТ сделали участникам из контрольной группы, которые тоже только приехали из Китая, но курсы не посещали. Исследователи изучили структуру связей в мозге студентов. Именно от нее зависит то, как человек будет усваивать новую информацию.
Сканирование показало: в первый же день погружения в языковую среду белое вещество начало меняться. Во время курсов связи в нервных цепях, связанных с языками, становились теснее. А после их окончания структура мозга стала прежней. Также ученые обнаружили, что два варианта гена COMT помогали изучать новый язык. Они увеличивали число связей в мозге.