Recipe.Ru

Участники SoloSpace заглянули в будущее фармацевтической розницы

Участники SoloSpace заглянули в будущее фармацевтической розницы

Первая конференция SoloSpace для аптечных сетей, организованная производителем Solopharm при участии проекта прямых B2B контрактов PharmaSpace, состоялась в Санкт-Петербурге.

Мероприятие собрало около 200 участников, представителей крупных и средних российских аптечных сетей от Архангельска до Владивостока. В ходе острой дискуссии они обсудили изменение модели развития коммерческого развития в свете новых тенденций фармрынка.

Генеральный директор компании Solopharm Олег Жеребцов, во вступительном слове указал на растущую потребность быстрого развития прямого делового общения фармпроизводителей с конечной точкой управления фармпродукцией — специализированной розницей. Перед участниками конференции выступили собственники и генеральные директора активных игроков аптечного рынка — «Аптечные традиции», «Монастырёв», «Планета Здоровья» и других.

«В нынешних, значительно изменившихся экономических условиях, когда все более развивается прозрачность движения фармпродукции по логистическим каналам страны, прямые поставки от производителей к фармрознице стали не только возможны, но и крайне необходимы для сокращения непроизводительных издержек обеих сторон», — подчеркнул генеральный директор ГК «Сантэнс» Андрей Осипов.

ywAAAAAAQABAAACAUwAOw==

Модератор дискуссионной панели, генеральный директор компании «Лекарственная экосистема — PharmaSpace» Герман Иноземцев заявил, что информационная революция в российской фармацевтике будет ускоряться и развиваться. Основные драйверы этого процесса — развитие интернета, онлайн фискальная верификация розничных продаж, маркировка и мониторинг движения ЛС, а также повсеместное подключение ERP и CRM систем в аптеках.

«Это может и должно привести к перестройке бизнес модели всего фармацевтического рынка с одновременным сокращением цепочки оптовых покупателей-продавцов и возвратом управления фармбрендами от посредников непосредственно к их производителям-владельцам», — отметил он.

Участники конференции смогли воочию убедится в прогрессивности подходов к эффективному производству и логистике лекарственных препаратов Solopharm, посетив 1 февраля, на второй день мероприятия, новейший и высокотехнологический производственный комплекс компании-производителя.

Источник: ГК «Сантэнс»

Первая конференция SoloSpace для аптечных сетей, организованная производителем Solopharm при участии проекта прямых B2B контрактов PharmaSpace, состоялась в Санкт-Петербурге.

Мероприятие собрало около 200 участников, представителей крупных и средних российских аптечных сетей от Архангельска до Владивостока. В ходе острой дискуссии они обсудили изменение модели развития коммерческого развития в свете новых тенденций фармрынка.

Генеральный директор компании Solopharm Олег Жеребцов, во вступительном слове указал на растущую потребность быстрого развития прямого делового общения фармпроизводителей с конечной точкой управления фармпродукцией — специализированной розницей. Перед участниками конференции выступили собственники и генеральные директора активных игроков аптечного рынка — «Аптечные традиции», «Монастырёв», «Планета Здоровья» и других.

«В нынешних, значительно изменившихся экономических условиях, когда все более развивается прозрачность движения фармпродукции по логистическим каналам страны, прямые поставки от производителей к фармрознице стали не только возможны, но и крайне необходимы для сокращения непроизводительных издержек обеих сторон», — подчеркнул генеральный директор ГК «Сантэнс» Андрей Осипов.

Модератор дискуссионной панели, генеральный директор компании «Лекарственная экосистема — PharmaSpace» Герман Иноземцев заявил, что информационная революция в российской фармацевтике будет ускоряться и развиваться. Основные драйверы этого процесса — развитие интернета, онлайн фискальная верификация розничных продаж, маркировка и мониторинг движения ЛС, а также повсеместное подключение ERP и CRM систем в аптеках.

«Это может и должно привести к перестройке бизнес модели всего фармацевтического рынка с одновременным сокращением цепочки оптовых покупателей-продавцов и возвратом управления фармбрендами от посредников непосредственно к их производителям-владельцам», — отметил он.

Участники конференции смогли воочию убедится в прогрессивности подходов к эффективному производству и логистике лекарственных препаратов Solopharm, посетив 1 февраля, на второй день мероприятия, новейший и высокотехнологический производственный комплекс компании-производителя.

Источник: ГК «Сантэнс»

Exit mobile version