У школьников на домашнем обучении выявились проблемы с поведением
new_adm
Во время пандемии многие страны вынуждены были перейти на дистанционное обучение в школах и вузах, и Россия — не исключение. Новое исследование Гарвардского университета в очередной раз показало, что «удаленка» для детей имеет больше минусов, чем плюсов. Результаты опубликованы в JAMA Pediatrics.
Как спорт влияет на колени, можно ли вылечить суставы диетой и что делать, если всё скрипит и хрустит, рассказал врач-травматолог-ортопед Евгений Балесков
Почему зимой стоит заниматься йогой и какие упражнения выполнит даже начинающий спортсмен
Ученые оценили влияние дистанционного и гибридного образования на детскую психику
А также меньше помогают другим сотрудникам
Такие случаи уже зарегистрированы в нескольких странах, и угроза «двойного удара» по здравоохранению сохраняется
Врачи рекомендуют отказаться от маргарина и сливочного масла
Автор:
медицинский редакторЕвченко Екатерина
1
минута
Ученые провели серию опросов 405 родителей с января по май 2021 года, когда более половины американских школьников перешли на дистанционное или гибридное образование, при котором дети посещают школу в среднем раз в неделю. Специалисты сосредоточились на оценке влияния этих форм обучения на поведение детей.
Результаты оказались неутешительны: большинство родителей сообщили о том, что поведение их детей ухудшилось по сравнению с временами до пандемии. В частности, опрошенные выделили несколько неадекватных форм поведения у ребенка, с которыми они не сталкивались раньше: агрессия, замкнутость, трудности с концентрацией внимания. Эти проблемы были характерны как для дистанционного, так и гибридного образования.
«Вероятно, это связано с «турбулентностью» переключения между форматами обучения, общей нестабильностью в образовании, а также со стрессом, которые испытывают семьи, приспосабливаясь к таким условиям», — сообщили авторы исследования.
Они подчеркнули, что для детского психического здоровья очень важна предсказуемая среда с четким и последовательным распорядком. Если в условиях пандемии у семьи нет возможности вернуться к нормальной жизни, очень важно оказывать детям поддержку и при необходимости обращаться за помощью к специалистам.
Ранее образовательная организация Challenge Success провела опрос более 10 тысяч учащихся американских школ с целью оценить, как дистанционное и гибридное обучение повлияло на психологическое состояние детей. У 84% детей на онлайн-обучении появились симптомы нервного истощения, головная боль, проблемы со сном и другие признаки серьезного стресса. Они также говорили о том, из-за невозможности посещать школу у них нет взрослого, к которому бы они могли обратиться за поддержкой.
Исследование показало, что дистанционное обучение заметно увеличивает учебную нагрузку: дети на «удаленке» в среднем тратят на выполнение домашних заданий на 90 минут больше. Кроме того, число старшеклассников, которых не радует учеба и они считают ее бессмысленным занятием, увеличилось на 48% по сравнению с показателями до пандемии. На 12% возросло и количество подростков, которые прямо заявляют, что не заинтересованы в учебе.
Во время пандемии многие страны вынуждены были перейти на дистанционное обучение в школах и вузах, и Россия — не исключение. Новое исследование Гарвардского университета в очередной раз показало, что «удаленка» для детей имеет больше минусов, чем плюсов. Результаты опубликованы в JAMA Pediatrics.
Как спорт влияет на колени, можно ли вылечить суставы диетой и что делать, если всё скрипит и хрустит, рассказал врач-травматолог-ортопед Евгений Балесков
Почему зимой стоит заниматься йогой и какие упражнения выполнит даже начинающий спортсмен
Ученые оценили влияние дистанционного и гибридного образования на детскую психику
А также меньше помогают другим сотрудникам
Такие случаи уже зарегистрированы в нескольких странах, и угроза «двойного удара» по здравоохранению сохраняется
Врачи рекомендуют отказаться от маргарина и сливочного масла
Автор:
медицинский редакторЕвченко Екатерина
1
минута
Ученые провели серию опросов 405 родителей с января по май 2021 года, когда более половины американских школьников перешли на дистанционное или гибридное образование, при котором дети посещают школу в среднем раз в неделю. Специалисты сосредоточились на оценке влияния этих форм обучения на поведение детей.
Результаты оказались неутешительны: большинство родителей сообщили о том, что поведение их детей ухудшилось по сравнению с временами до пандемии. В частности, опрошенные выделили несколько неадекватных форм поведения у ребенка, с которыми они не сталкивались раньше: агрессия, замкнутость, трудности с концентрацией внимания. Эти проблемы были характерны как для дистанционного, так и гибридного образования.
«Вероятно, это связано с «турбулентностью» переключения между форматами обучения, общей нестабильностью в образовании, а также со стрессом, которые испытывают семьи, приспосабливаясь к таким условиям», — сообщили авторы исследования.
Они подчеркнули, что для детского психического здоровья очень важна предсказуемая среда с четким и последовательным распорядком. Если в условиях пандемии у семьи нет возможности вернуться к нормальной жизни, очень важно оказывать детям поддержку и при необходимости обращаться за помощью к специалистам.
Ранее образовательная организация Challenge Success провела опрос более 10 тысяч учащихся американских школ с целью оценить, как дистанционное и гибридное обучение повлияло на психологическое состояние детей. У 84% детей на онлайн-обучении появились симптомы нервного истощения, головная боль, проблемы со сном и другие признаки серьезного стресса. Они также говорили о том, из-за невозможности посещать школу у них нет взрослого, к которому бы они могли обратиться за поддержкой.
Исследование показало, что дистанционное обучение заметно увеличивает учебную нагрузку: дети на «удаленке» в среднем тратят на выполнение домашних заданий на 90 минут больше. Кроме того, число старшеклассников, которых не радует учеба и они считают ее бессмысленным занятием, увеличилось на 48% по сравнению с показателями до пандемии. На 12% возросло и количество подростков, которые прямо заявляют, что не заинтересованы в учебе.