Аналитическое агентство «MD Buyline» – это ведущий источник стратегических данных о рынке здравоохранения США и потребительских исследований в этой области. Ежеквартальный опрос «MD Buyline» на предмет удовлетворенности пользователей медицинского оборудования собирает информацию среди тех, кто каждый день работает с аппаратурой – рентгенологов и технологов клиник и диагностических центров. Пользователи оценивают работу поставщиков и их системы по шести критериям: производительность, надежность, удобство установки, обучение пользователей, время отклика сервисной службы и качество сервисных услуг.
«Результаты исследований «MD Buyline» представляют особую ценность, поскольку они фиксируют критические замечания о работе систем со стороны специалистов, которые ежедневно работают с ними, – говорит Доминик Смит, вице-президент и генеральный менеджер подразделения компьютерной томографии компании Philips. – Для нас большая честь получить столь высокую оценку нашего оборудования, и мы планируем использовать полученные отзывы для дальнейшего совершенствования наших продуктов».