Начал работу сайт www.teva.ru – уникальное информационно-сервисное цифровое пространство, которое поможет дать ответы на многочисленные запросы людей в отношении управления здоровьем. Данный ресурс воплощает в жизнь новую концепцию «Без барьера» – Teva считает, что между человеком и его здоровьем не должно стоять никаких преград в виде неудобств, непониманий, сложностей или недостатка информации. Поэтому компания не ограничивает свою деятельность производством лекарственных средств, а помогает людям заботиться о здоровье – как собственном, так и близких – на протяжении всей жизни.
Проведя масштабные исследования, в которых приняли участие свыше 22 000 человек в разных странах, мы выяснили, что каждый человек хочет контролировать свое здоровье и что пациенты сегодня стали более требовательными – они хотят получать не только качественные препараты, но и адаптированные под их нужды сервисы и услуги. Для таких людей появление и развитие цифровых технологий качественно изменило жизнь, предоставив им возможность принимать решения и выстраивать отношения, как с медицинскими специалистами, так и с теми, кто оказался в схожей ситуации.
С учетом этих кардинальных изменений создан новый сайт teva.ru. Он стал не просто web-представительством фармацевтической компании. Если задача стандартного корпоративного ресурса – провести пользователя по сайту, постепенно знакомя его с компанией, то на новом сайте teva.ru информация о компании отходит на второй план. Главными здесь становятся полезные сервисы и инструменты для управления здоровьем. Попадая на сайт, каждый человек может выбрать свою ключевую роль, в зависимости от которой ресурс выстраивается под посетителя, предлагая ему те сервисы и контент, которые соответствуют его актуальным потребностям:
Для тех, кто ухаживает за близкими с хроническими заболеваниями или заботится о здоровье всей семьи:
• Сервис «Дневник здоровья» позволяет следить за состоянием здоровья семьи, получая индивидуальные рекомендации о прохождении диспансеризации. Рекомендации формируются в зависимости от пола и возраста на основании государственной программы диспансеризации. Также сервис помогает людям следить за их персональными обследованиями и посещениями врачей.
• Сервис «Умная аптечка» позволяет вести учет лекарств в домашней аптечке, а также отслеживать сроки годности препаратов и их оставшееся количество. Синхронизирован с сервисом «Планировщик приема лекарств».
• Сервис «Планировщик приема лекарств» помогает держать прием лекарств в семье под контролем, присылая напоминания в браузер и на электронную почту, какой препарат, когда и в каком количестве нужно принять. Синхронизирован с сервисом «Умная аптечка» и может быть настроен для работы с календарем в мобильном телефоне.
Для маломобильных людей и тех, кто о них заботится:
• Сервис «Карта доступности» – удобный путеводитель по Москве, на котором отмечено более 4 000 объектов, соответствующих параметрам доступности маломобильного человека, оснащенных специальными пандусами, подъемниками, лифтами и другими элементами безбарьерной среды. Объекты все время добавляются, а информация о них постоянно обновляется благодаря усилиям компании, волонтеров и неравнодушных людей.
• Сервис «Помощник для жизни» даст возможность следить за афишей ярких событий, узнавать о вакансиях и образовательных курсах в местах, доступных для маломобильных людей.
Таким образом, для каждого пользователя сайт выступает в качестве персонального помощника, обеспечивая доступ к полезной информации и удобным сервисным инструментам для управления здоровьем.
Развитие сайта будет построено на постоянной обратной связи с пользователями. Благодаря этому люди становятся не просто пользователями, а соавторами teva.ru. От их поведения на сайте и отзывов будет зависеть, какие изменения нужно внести в уже существующие сервисы, какие новые функции и информацию необходимо добавить в будущем. Так постепенно по адресу teva.ru появится своеобразный Центр управления здоровьем, созданный самими людьми, а значит по-настоящему полезный и удобный для них.
«Мы живем в эпоху цифровых данных и должны быть способны применять эти данные в повседневной жизни, использовать их, чтобы улучшить жизнь каждого человека. Teva раздвигает привычные границы понятия «здоровье» при помощи современных IT-технологий,– говорит директор по корпоративным коммуникациям Teva Россия и Евразия Юлия Рейсер. – Мы убеждены, что без подобных инициатив невозможно гармоничное развитие общества в целом и стремимся сделать не только наш сайт, но и бренд Teva сервисом для всех потребителей, то есть максимально полезным инструментом».
Начал работу сайт www.teva.ru – уникальное информационно-сервисное цифровое пространство, которое поможет дать ответы на многочисленные запросы людей в отношении управления здоровьем. Данный ресурс воплощает в жизнь новую концепцию «Без барьера» – Teva считает, что между человеком и его здоровьем не должно стоять никаких преград в виде неудобств, непониманий, сложностей или недостатка информации. Поэтому компания не ограничивает свою деятельность производством лекарственных средств, а помогает людям заботиться о здоровье – как собственном, так и близких – на протяжении всей жизни.
Проведя масштабные исследования, в которых приняли участие свыше 22 000 человек в разных странах, мы выяснили, что каждый человек хочет контролировать свое здоровье и что пациенты сегодня стали более требовательными – они хотят получать не только качественные препараты, но и адаптированные под их нужды сервисы и услуги. Для таких людей появление и развитие цифровых технологий качественно изменило жизнь, предоставив им возможность принимать решения и выстраивать отношения, как с медицинскими специалистами, так и с теми, кто оказался в схожей ситуации.
С учетом этих кардинальных изменений создан новый сайт teva.ru. Он стал не просто web-представительством фармацевтической компании. Если задача стандартного корпоративного ресурса – провести пользователя по сайту, постепенно знакомя его с компанией, то на новом сайте teva.ru информация о компании отходит на второй план. Главными здесь становятся полезные сервисы и инструменты для управления здоровьем. Попадая на сайт, каждый человек может выбрать свою ключевую роль, в зависимости от которой ресурс выстраивается под посетителя, предлагая ему те сервисы и контент, которые соответствуют его актуальным потребностям:
Для тех, кто ухаживает за близкими с хроническими заболеваниями или заботится о здоровье всей семьи:
• Сервис «Дневник здоровья» позволяет следить за состоянием здоровья семьи, получая индивидуальные рекомендации о прохождении диспансеризации. Рекомендации формируются в зависимости от пола и возраста на основании государственной программы диспансеризации. Также сервис помогает людям следить за их персональными обследованиями и посещениями врачей.
• Сервис «Умная аптечка» позволяет вести учет лекарств в домашней аптечке, а также отслеживать сроки годности препаратов и их оставшееся количество. Синхронизирован с сервисом «Планировщик приема лекарств».
• Сервис «Планировщик приема лекарств» помогает держать прием лекарств в семье под контролем, присылая напоминания в браузер и на электронную почту, какой препарат, когда и в каком количестве нужно принять. Синхронизирован с сервисом «Умная аптечка» и может быть настроен для работы с календарем в мобильном телефоне.
Для маломобильных людей и тех, кто о них заботится:
• Сервис «Карта доступности» – удобный путеводитель по Москве, на котором отмечено более 4 000 объектов, соответствующих параметрам доступности маломобильного человека, оснащенных специальными пандусами, подъемниками, лифтами и другими элементами безбарьерной среды. Объекты все время добавляются, а информация о них постоянно обновляется благодаря усилиям компании, волонтеров и неравнодушных людей.
• Сервис «Помощник для жизни» даст возможность следить за афишей ярких событий, узнавать о вакансиях и образовательных курсах в местах, доступных для маломобильных людей.
Таким образом, для каждого пользователя сайт выступает в качестве персонального помощника, обеспечивая доступ к полезной информации и удобным сервисным инструментам для управления здоровьем.
Развитие сайта будет построено на постоянной обратной связи с пользователями. Благодаря этому люди становятся не просто пользователями, а соавторами teva.ru. От их поведения на сайте и отзывов будет зависеть, какие изменения нужно внести в уже существующие сервисы, какие новые функции и информацию необходимо добавить в будущем. Так постепенно по адресу teva.ru появится своеобразный Центр управления здоровьем, созданный самими людьми, а значит по-настоящему полезный и удобный для них.
«Мы живем в эпоху цифровых данных и должны быть способны применять эти данные в повседневной жизни, использовать их, чтобы улучшить жизнь каждого человека. Teva раздвигает привычные границы понятия «здоровье» при помощи современных IT-технологий,– говорит директор по корпоративным коммуникациям Teva Россия и Евразия Юлия Рейсер. – Мы убеждены, что без подобных инициатив невозможно гармоничное развитие общества в целом и стремимся сделать не только наш сайт, но и бренд Teva сервисом для всех потребителей, то есть максимально полезным инструментом».