Recipe.Ru

Термин «умственная отсталость» могут заменить на «нарушение интеллекта»

Термин «умственная отсталость» могут заменить на «нарушение интеллекта»


Законопроект также вводит необходимость создания психолого-медико-педагогических комиссий, которые будут работать на базе центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи. Эксперты комиссии будут заниматься своевременным выявлением отклонений физического или психического развития, проведением обследований и разработкой рекомендаций по организации обучения.


Одна из главных целей документа – обеспечение качественного и доступного образования для детей с ОВЗ. Для этого образовательные организации обязаны создать специальные условия для обучения. Так, согласно законопроекту, дети должны получить беспрепяьственный доступ в здание образовательной организации, а сами школы следует оснастить необходимыми средствами и обеспечить квалифицированными кадрами.


Кроме того, дети с ОВЗ должны получать тьюторское сопровождение, которое будет введено в штатное расписание. Финансирование всех мероприятий предлагается возложить на учредителя.


Школьники будут разделяться по категориям не по наличию медицинского диагноза, а с учетом нарушений интеллекта, которые мешают освоению программы наравне со сверстниками. Также документ предлагают установить условия предоставления обучения на дому или в медицинской организации для детей, которые не могут приходить в образовательное учреждение.


Законопроект также вводит необходимость создания психолого-медико-педагогических комиссий, которые будут работать на базе центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи. Эксперты комиссии будут заниматься своевременным выявлением отклонений физического или психического развития, проведением обследований и разработкой рекомендаций по организации обучения.


Одна из главных целей документа – обеспечение качественного и доступного образования для детей с ОВЗ. Для этого образовательные организации обязаны создать специальные условия для обучения. Так, согласно законопроекту, дети должны получить беспрепяьственный доступ в здание образовательной организации, а сами школы следует оснастить необходимыми средствами и обеспечить квалифицированными кадрами.


Кроме того, дети с ОВЗ должны получать тьюторское сопровождение, которое будет введено в штатное расписание. Финансирование всех мероприятий предлагается возложить на учредителя.


Школьники будут разделяться по категориям не по наличию медицинского диагноза, а с учетом нарушений интеллекта, которые мешают освоению программы наравне со сверстниками. Также документ предлагают установить условия предоставления обучения на дому или в медицинской организации для детей, которые не могут приходить в образовательное учреждение.

Exit mobile version