Recipe.Ru

Телемедицинская платформа Medsenger помогает врачам медцентра «XXI век» дистанционно контролировать состояние пациентов

Телемедицинская платформа Medsenger помогает врачам медцентра «XXI век» дистанционно контролировать состояние пациентов
Телемедицинская платформа Medsenger помогает врачам медцентра «XXI век» дистанционно контролировать состояние пациентов


С помощью платформы Medsenger компаний «АйПат» (резидент «Сколково») и «ТелеПат» клиника предоставляет пациентам абонементы на дистанционный мониторинг и ведение лечения, дополняющие традиционные методы оказания медицинской помощи.

Принцип работы платформы основан на формировании персонального канала связи, обеспечивающего эффективное онлайн-взаимодействие с пациентом. Врач корректирует назначенное лечение, дает дополнительные рекомендации, консультирует пациента, а также оперативно принимает решение о необходимости и способах оказания медицинской помощи.

Одно из ключевых преимуществ платформы — сервис Medsenger.AI. Медицинский мессенджер позволяет подключать специализированные сценарии дистанционного мониторинга. Среди них, отправка опросников и напоминаний, дневник приема лекарств, информационные материалы и интеллектуальные алгоритмы контроля состояния пациента.

Разработка основана на технологиях искусственного интеллекта и интернета вещей. Система обрабатывает информацию от различных устройств домашнего мониторинга здоровья пациента, анализирует полученные данные, генерирует уведомления врачу и отправляет дополнительную информацию пациенту.

Например, в Medsenger.AI врач может назначить пациенту необходимую лекарственную терапию, а платформа будет автоматически напоминать о расписании приема и дозировке. Изменение состояния отражается на графиках и «тепловой карте». Если пациент не фиксирует прием лекарств в сервисе, система пришлет врачу уведомление.

Срок реализации проекта составил 22 месяца. На сегодняшний день в нем приняли участие 200 врачей, 1166 пациентов, а сервисом дистанционных медицинских консультаций в различных формах уже пользуются более 500 человек.



С помощью платформы Medsenger компаний «АйПат» (резидент «Сколково») и «ТелеПат» клиника предоставляет пациентам абонементы на дистанционный мониторинг и ведение лечения, дополняющие традиционные методы оказания медицинской помощи.

Принцип работы платформы основан на формировании персонального канала связи, обеспечивающего эффективное онлайн-взаимодействие с пациентом. Врач корректирует назначенное лечение, дает дополнительные рекомендации, консультирует пациента, а также оперативно принимает решение о необходимости и способах оказания медицинской помощи.

Одно из ключевых преимуществ платформы — сервис Medsenger.AI. Медицинский мессенджер позволяет подключать специализированные сценарии дистанционного мониторинга. Среди них, отправка опросников и напоминаний, дневник приема лекарств, информационные материалы и интеллектуальные алгоритмы контроля состояния пациента.

Разработка основана на технологиях искусственного интеллекта и интернета вещей. Система обрабатывает информацию от различных устройств домашнего мониторинга здоровья пациента, анализирует полученные данные, генерирует уведомления врачу и отправляет дополнительную информацию пациенту.

Например, в Medsenger.AI врач может назначить пациенту необходимую лекарственную терапию, а платформа будет автоматически напоминать о расписании приема и дозировке. Изменение состояния отражается на графиках и «тепловой карте». Если пациент не фиксирует прием лекарств в сервисе, система пришлет врачу уведомление.

Срок реализации проекта составил 22 месяца. На сегодняшний день в нем приняли участие 200 врачей, 1166 пациентов, а сервисом дистанционных медицинских консультаций в различных формах уже пользуются более 500 человек.

Exit mobile version