Recipe.Ru

Synovate Comcon: Пациенты стали чаще просить заменить лекарства на более дешевые

Synovate Comcon: Пациенты стали чаще просить заменить лекарства на более дешевые

 

И врачи, и провизоры-фармацевты в своей профессиональной деятельности все чаще сталкиваются с запросами пациентов и покупателей о замене назначаемых и рекомендуемых лекарственных средств на более дешевые.

По сравнению с аналогичными измерениями во время кризиса 2009 года эту тенденцию подтвердили на 11% больше врачей — почти  77% опрошенных (по данным регулярного исследования MEDI-Q «Мнение практикующих врачей»  компании  Synovate Comcon). При этом в большей степени с увеличением таких запросов пациентов столкнулись  кардиологи, дерматологи (по 78%) и неврологи (80%). Наибольший рост числа запросов о замене ЛП на более дешевый отмечен у урологов (+14%), наименьший – у кардиологов (+7%).

Со своей стороны такую же динамику отметили и провизоры-фармацевты (данные исследования PHARMA-Q «Мнение фармацевтов/провизоров» компании Synovate Comcon) – 88% опрошенных отметили увеличение обращений покупателей по замене на более дешевые аналоги, что на 8% больше, чем в 2009 г. 

 

И врачи, и провизоры-фармацевты в своей профессиональной деятельности все чаще сталкиваются с запросами пациентов и покупателей о замене назначаемых и рекомендуемых лекарственных средств на более дешевые.

По сравнению с аналогичными измерениями во время кризиса 2009 года эту тенденцию подтвердили на 11% больше врачей — почти  77% опрошенных (по данным регулярного исследования MEDI-Q «Мнение практикующих врачей»  компании  Synovate Comcon). При этом в большей степени с увеличением таких запросов пациентов столкнулись  кардиологи, дерматологи (по 78%) и неврологи (80%). Наибольший рост числа запросов о замене ЛП на более дешевый отмечен у урологов (+14%), наименьший – у кардиологов (+7%).

Со своей стороны такую же динамику отметили и провизоры-фармацевты (данные исследования PHARMA-Q «Мнение фармацевтов/провизоров» компании Synovate Comcon) – 88% опрошенных отметили увеличение обращений покупателей по замене на более дешевые аналоги, что на 8% больше, чем в 2009 г. 

Exit mobile version